У "Столичной водки" срочный ребрендинг: теперь никакого намека на Россию

Воскресенье, 6 марта 2022, 12:45


Инновации в действии

Компания Stoli Group, производящая популярную на Западе водку под маркой "Столичная водка", срочно проводит ребрендинг своей продукции, чтобы компания никак не ассоциировалась с Россией.

Об этом сообщает CNN.

Основатель Stoli Group, миллиардер Юрий Шефлер, скрылся из России еще в 2000 году. Он резко критиковал власть Владимира Путина. Сейчас Шефлер выступает "горячим критиком" войны, которую Россия развязала против Украины.

Сама водка Stoli Group все время производилась в Латвии, однако на рынке позиционировала себя как "российский продукт". Для того чтобы в дальнейшем не ассоциироваться со страной-агрессором, "Столичная" в дальнейшем будет называться просто Stoli.

Ранее Stoli Group сообщила, что не будет использовать российское сырье для производства водки. Все составляющие там планируют импортировать из Словакии.

Как передает CNN, Stoli Group сейчас столкнулась с трудностями в реализации своей продукции, особенно в США. Власти американских штатов от Огайо до Нью Гемпшира призывают немедленно убрать с полок магазинов всю российскую продукцию или продукцию, связанную с Россией. Под такие санкции попала и латвийская Столичная.

Рынок водки в США оценивается в 7 млрд. долларов в год. Только около 1% всей водки имеет русское происхождение. Большинство американской грелки производится в самих Штатах.

Читайте также: Привет, белорусский трикотаж, прощайте, виллы в Италии: итоги экономического фронта 5 марта