Rozetka начала продажи техники собственного бренда - СМИ

Пятница, 30 октября 2020, 15:15


Инновации в действии

Украинский интернет-магазин и маркетплейс Rozetka запустил собственный бренд бытовой и полупрофессиональной техники RZTK. В ассортименте — от газонокосилок до электробритв. 

Об этом ain.ua стало известно из собственных источников.

Дизайн логотипа выполнен в фирменном стиле Rozetka. Айдентику разработало агентство Fedoriv Agency: отдельный от материнского бренда логотип, примеры размещения на товарах, дизайн упаковки, лендинг и проморолики — по принципу инхаус.

Сам бренд позиционируется как "проверенная и надежная альтернатива дорогим брендам". Как сообщили в Fedoriv Agency, RZTK входит в нижний ценовой сегмент.

"RZTK — это новый уникальный бренд техники, объединяющий в своей продукции настоящее немецкое качество, инновационные корейские технологии и доступные украинские цены. С начала он ориентирован на требовательного европейского потребителя, однако это не исключает амбиций мирового масштаба", — говорится на Facebook-странице RZTK.

Бренд зарегистрирован в Германии, сама техника произведена в Китае. На товары бренда RZTK распространяется гарантия и сервисное обслуживание непосредственно от "Розетки". 

В компании пока не делали официальных заявлений по поводу запуска бренда.

Напоминаем:

Rozetka запускает свою франшизу, которая будет распространяться на точки выдачи заказов, сделанных на маркетплейсе.