Производитель "Яготинского" увеличил продажи

Пятница, 27 июля 2018, 16:00

Группа компаний "Молочный альянс" в январе-июне 2018 года увеличила продажи молочной продукции на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,7 миллиарда гривен.

Об этом сообщает "Интерфакс-Украина".

Заготовка молока составила 207,5 тыс. тонн, что на 2% больше, чем в первом полугодии 2017 года.

Производство кисломолочных продуктов различных видов увеличилось на 7% - до 15 тыс тонн. Производство сметаны за январь-июнь осталось на уровне прошлого года и составило чуть более 5 тыс тонн.

Производство масла осталось на уровне шести месяцев прошлого года – 3,8 тыс тонн. Детских молочных продуктов изготовлено 5,3 тыс тонн, что на 39% больше.

Ультрапастеризованных сливок произведено более 1 тыс тонн, что на 82% выше показателя за первое полугодие 2017 года.

Отмечается, что "Молочный альянс" планирует по итогам 2018 года увеличить продажи на 13% по сравнению с 2017 годом - до 6 млрд грн.

Доля компании на рынке переработки молока составила 10%.

Как стало известно, "Молочный альянс" планирует выплатить акционерам 40 млн грн дивидендов.

"Молочный альянс" создан в июне 2006 года как холдинговая компания с уставным капиталом 23,5 млн грн и балансом, на 99,9% состоящим из долгосрочных финансовых инвестиций.

"Молочный альянс" объединяет Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Тростянецкий, Новоархангельский и Згуровский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, "Варвамаслосырзавод" и сбытовые предприятия "Эталонмолпродукт" и торговый дом "Эталон".

Предприятия холдинга производят молочную продукцию под ТМ "Пирятин", "Славия", "Яготинское" и "Яготинское для детей", "Здорово!", "Злато край" и др.

Собственниками группы являются Сергей Вовченко и бывшие акционеры банка "Аваль" Федор Шпиг и Александр Деркач.