Табачник отдал 6 миллионов на рекламные телешоу

Понедельник, 16 сентября 2013, 08:53

ГП "Информационно-имиджевый центр" по результатам тендера заключило соглашение с ООО "Евромедиа Компани" на пропаганду системы образования Украины в средствах массовой информации Казахстана и Грузии.

Об этом пишут "Наші гроші" со ссылкой на "Вестник государственных закупок".

Стоимость сделки составила 5,81 миллиона гривен.

Как пишет издание, заказано съемку и размещение шести выпусков интеллектуально-развлекательной телепрограммы в каждой из стран. В телепрограмме должны соревноваться выпускники школ, а призом будет обучение в украинском вузе.

Фирму "Евромедиа Компани" основал Павел Грицак, бизнес-партнер Александра Ксенофонтова (ООО "Шоутайм") - муж и продюсер львовской певицы Русланы Лыжичко. Грицак также выступил ко-продюсером "ОГОшоу" Русланы.

Единственным допущенным к участию конкурентом было львовское ЧП "Рекмарк" Юрия Копка.

С учетом этой закупки, "Евромедиа Компани" за два года получило подряды от Минобразования Дмитрия Табачника на 17,03 млн гривен.