Стало известно, какой сервис бытовой техники самый лучший

Стало известно, какой сервис бытовой техники самый лучший

В последнее время покупатели все чаще обращают внимание на фактор послепродажного обслуживания, ведь производители в конкуретного гонке предлагают очень похожи между собой товарные позиции
Четверг, 29 декабря 2016, 13:00

В последний месяц года в отеле Intercontinental состоялось награждение победителей международного конкурса "Выбор года 2016". Среди других был определен и победитель в номинации "Сервис бытовой техники года" - это компания "Samsung Electronics Украина". Для компании это уже пятая подряд победа в данной номинации.

Определение победителя состоялось путем экспертного опроса и опроса потребителей.

Сервис бытовой техники становится неотъемлемой частью поддержки и заботы со стороны производителя. Сегодня для компании Samsung сервис вышел за типичную процедуру выписки гарантийного талона. Начиная с этого года владельцы смартфонов, планшетов и телефонов, а также различных wearable гаджетов могут в случае необходимости воспользоваться услугой "Pick-Up Service".

Им уже не нужно искать время и ехать в сервисный центр, достаточно связаться с отделением "Нова пошта" и осуществить доставку своего гаджета из отделения, или же из дома или офиса в сервисный центр Samsung и назад абсолютно бесплатно. На данный момент такая услуга доступна только жителям Киева и столичного региона, Харьковской, Полтавской, Львовской, Одесской и Сумской областей, но очень скоро это преимущество распространится на владельцев техники Samsung на всей территории Украины.

 

Кроме того, Samsung предлагает в своих брендовых магазинах услугу "Smart Service". Отныне не нужно изучать мануалы, терроризировать родственников и читать бесконечные форумы, чтобы разобраться в новом гаджете.

Сервисные консультанты Samsung с радостью помогут разобраться в технической обновке, помогут перенести данные со старого телефона и обновят программное обеспечение в вашем присутствии. И хотя этот сервис доступен только в брендовых магазинах, это не значит, что он распространяется исключительно на приобретенную там технику - услуга бесплатная абсолютно для всех покупателей техники Samsung.

Согласитесь, далеко не каждый производитель может похвастаться таким уровнем заботы о потребителе, поэтому неудивительно что Samsung уже в пятый раз получает эту победу.

На сегодня у Samsung сеть из 115 авторизованных сервисных центров. Связаться с консультантами по сервисному обслуживанию можно:

  • Посредством чата http://livechat.support.samsung.com/CUSTOMER/UA
  • Позвонив на номер 0800502000 - звонки бесплатны как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
  • Через социальные сети
  • Для некоторых типов продукции специалисты колл-центра Samsung могут осуществить удаленное подключение к технике для диагностики и решения проблем

"Победа в конкурсе" Выбор года 2016 "- это не просто запись в перечне достижений компании - отмечает Алексей Роман, директор сервисного департамента" Samsung Electronics Украина ". - Это результат огромного труда, сделанного исключительно ради уважаемых пользователей продукции компании.

Реклама:
 

Компания благодарна украинцам за признание, и команда сервисного департамента продолжит прилагать максимум усилий, чтобы осуществлять сервисное обслуживание еще лучше и быстрее! "

В последнее время покупатели все чаще обращают внимание на фактор послепродажного обслуживания, ведь производители в конкурентной гонке предлагают очень похожие между собой товарные позиции. И именно сервис и поддержка покупателя техники играет не последнюю роль в выборе производителя.

Даже безупречное с технической стороны устройство требует бережного отношения, планового осмотра и своевременной замены расходных материалов, что обеспечивает его длительную и надежную работу. Поэтому в следующий раз, покупая новое устройство, обязательно поинтересуйтесь, какое сервисное обслуживание и гарантийную помощь окажет вам производитель.

Реклама: