УЗ начала использовать ChatGPT для анализа обращений пассажиров
"Укрзализныця" заявила, что анализирует обращения пассажиров с помощью ChatGPT.
Об этом сообщает пресс-служба УЗ в Telegram.
"В течение одного дня мы получаем в среднем 1300 оценок путешествия от пассажиров через приложение. Примерно 300 из них - текстовые отзывы, которые касаются непосредственно работы железной дороги. Каждый такой отзыв раньше мы обрабатывали вручную - теперь эту работу выполняет ChatGPT.
⠀
Искусственный интеллект автоматически распределяет обращения пассажиров по 21 тематике - от "качества обслуживания" до "опозданий", после чего уже разбитые по категориям обращения загружаются в систему анализа, которая позволяет отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам", - рассказали в компании.
В УЗ добавили, что такое применение ChatGPT позволяет ускорить работу по анализу обратной связи и определять наиболее проблемные участки - и, соответственно, оперативно реагировать.
Искусственный интеллект ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев.
⠀
Экономическая правда