Американцы отказываются от российских водочных брендов

Вторник, 12 августа 2014, 16:47

Американцы могут и не заметить ограничений на ввоз в США российского алкоголя, если власти пойдут на такие санкции: объемы импорта водки из РФ уже в 2013 году сократились на 70% по сравнению с предыдущим годом.

Сообщает MarketWatch со ссылкой на данные Distilled Spirits Council.

При этом среди 10 самых продаваемых марок водки в США в прошлом году ни одна не была российской.

"Американцев это не тревожит, потому что на рынке так много американских брендов", - заявил MarketWatch автор книги "Водка" Викторино Мейтус.

Реклама:

По его словам, после отмены сухого закона, действовавшего в США с 1920 по 1933 годы, преимущественное распространение получили собственные и - в меньшей степени - европейские бренды.

На сегодняшний день самая популярная водка в США - Stolichnaya Premium, однако де-факто ее разливают в Латвии, отмечает издание.

По объемам продажи в 2013 году в пятерку лидеров входили Smirnoff, Absolut и Svedka, Grey Goose и Skyy.

Между тем в США становится все больше небольших водочных предприятий - их число уже перевалило за 500.

В общей сложности в США в прошлом году было продано 65,9 млн 9-литровых ящиков водки общей стоимостью 5,6 млрд долларов, свидетельствуют официальные данные.

Интерфакс-Украина

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!