Доля Samsung на российском рынке падает

Понедельник, 8 июля 2013, 15:54

Доля южнокорейской Samsung на российском рынке снизилась впервые за три года и составила 32% против 38% годом ранее.

Об этом сообщает исследовательская компания GfK и газета Коммерсантъ, пишут "Вести экономика".

Согласно сообщению, такие данные приведены за первые пять месяцев 2013 года.

Отмечается, что еще хуже результаты оказались у финской Nokia, чья доля за год упала вдвое, коснувшись отметки в 16%.

Реклама:

При этом производители устройств бюджетного ценового сегмента наоборот наращивают позиции. Доля LG выросла на 3 процентных пункта и составила 7%, доля Fly оценивается в 5,8%. Также постепенно набирают обороты китайские производители, чью мобильные устройства только начинают появляться на прилавках российских магазинов.

Успех малоизвестных торговых марок эксперты объясняют их присутствием в бюджетном сегменте, который стремительно развивается. Во многом это происходит благодаря успеху платформы Android, которой пользуются большинство дешевых брендов.

По данным сразу нескольких аналитических групп, на сегодняшний день смартфоны с этой операционной системой занимают 70% отечественного рынка.

Крупнейшими игроками на российском рынке мобильных телефонов эксперты отрасли называют Samsung, Nokia и Apple.

Причем, последняя вошла в тройку лучших лишь в первом полугодии. Список самых популярных мобильных операционных систем возглавляют Android, iOS и Windows Phone.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: