Большая рыба в маленьком пруду. Все о нишевом маркетинге

Понеділок, 31 жовтня 2011 —
4 ноября Международная бизнес-школа«Nikland» и портал ProPR проведут круглый стол, посвященный маркетингу, рекламе и PR в рамках узкой ниши.
Узкая ниша – это совокупность потребителей, объединенных вокруг одной общей потребности, либо имеющих ярко выраженные общие признаки. С развитием современных коммуникативных технологий, маркетинг в рамках ниш обретает невиданную популярность. Своим мнением по поводу эффективности нишевого продвижения поделятся эксперты в области маркетинга: Антон Жорин, life:); Юлия Юркевич, "Бегун Украина"; Назар Грынык, агентство мобильного маркетинга LEAD9; Михаил Черняк, Trendwatching Ukraine (Группа АДВ Украина); Ирина Серова, PRof Communication PR Agency, автор курса "Базовый курс PR, основы мастерства" Международной бизнес-школы "Nikland". Модератором мероприятия выступит Михаил Герцберг, главный редактор портала ProPR. Место и время проведения г.Киев, ул.Бассейная, 1/2 (Конференц-холл IBS«Nikland») с 13:00 до 15:00 Более подробную информацию можно узнать на Facebook-страничке мероприятия: http://www.facebook.com/event.php?eid=262282890481518 Регистрация Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации. Контактное лицо для регистрации: Юлия Курченко marketing@nikland.com.ua (044) 461-97-27 Нужно сообщить: ФИО, компанию, должность, е-mail, тел. ### Информация об организаторах Международная бизнес школа «Nikland» – ведущая бизнес-школа нового поколения, призванная формировать и воспитывать лидеров, готовых применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. ProPR.com.ua – специализированный Интернет-ресурс о PR. C 2003 года освещает рынок PR-услуг Украины и мира. Автор проекта –АлександрСтефанович.
Реклама: