Finshop и АСКА страхуют от "сорваного отпуска"

Вівторок, 23 серпня 2011 —
С 1 августа 2011 г., для украинских граждан стала доступна страховка не только от болезни и непредвиденных ситуаций во время поездки за рубеж, но также и страховка, если сама поездка «сорвалась». Об этом журналистам сообщил бизнес-аналитик, автор идеи и основатель портала www.finshop.com.ua Роман Бублик.
Ситуации, когда от запланированной поездки приходится отказаться по уважительным причинам, которые в то же время не попадают под категорию «форс-мажор», вследствие чего компенсация оплаты тура не осуществляется, случаются довольно часто. Поэтому, страховая компания АСКА и команда Finshop разработали новый сервис, пилотный проект которого доступен в сети туристических агентств «Поехали с нами». Как отмечает Р.Бублик, если тур не состоялся, потому что клиент «не смог поехать», туроператоры далеко не всегда возмещают его стоимость, а если и возмещают, то лишь частично. «Обычно, подобная ситуация очень огорчала, поскольку в таких случаях приходилось полностью отказаться от поездки в связи с тем, что отложенные на отпуск деньги уже потрачены, - говорит он. - Теперь же, в Украине появилась новая услуга - «страхование на случай вынужденного отказа от запланированной и оплаченной поездки или переносов сроков поездки»». Такой вид полиса, по словам Р.Бублика дает возможность приобрести новый тур, после урегулирования проблемных вопросов, поскольку стоимость «сорванного» тура возмещает страховая компания. «Вместе с покупкой тура клиенту предлагается застраховаться на случай, если поездка окажется под угрозой. При этом право выбрать случаи, на которые будет распространяться полис, остается за самим клиентом, - говорит директор сети агентств «Поехали с нами» Олег Кулик. - Среди страховых случаев, которые могут поставить под угрозу поездку такие как: непредвиденная болезнь клиента или кого-то из членов семьи; потеря кого-то из близких родственников; существенный материальный ущерб; вызов в правоохранительные органы или суд и другие». Стоимость такого нового вида страховки, как отмечают участники проекта, зависит от «набора» страховых случаев, но в целом эквивалент составляет около 0,5-2,5% от стоимости тура. «Этот новый сервис стал ярким примером того, как компании-участники разных рынков могут найти точку соприкосновения, если их обоюдным приоритетом является обеспечение комфорта клиента», - отметил О.Кулик. «Мы очень надеемся, что отпуска и важные поездки наших клиентов состоятся точно в назначенные сроки. Но, в то же время, команда Finshop настоятельно рекомендует обезопасить себя от возможных рисков и сделать преодоление неприятностей максимально безболезненным», - добавил Р.Бублик.
Реклама: