Страховая компания «НОВА»: по итогам полугодия объем премий превысил 35 млн. грн.

Вівторок, 16 серпня 2011 —
По итогам 1 полугодия 2011 года объем собранных ОАО «Страховая компания «НОВА» страховых премий составил 35,1 млн. грн. Общее количество заключенных договоров – 41 169 штук. Наиболее востребованным видом страхования в отчетном периоде оставалось автострахование. Так, объем собранных платежей по КАСКО превысил 14,3 млн. грн. Рост отмечен по страхованию имущества (в 1,8 раза) и обязательным (в 1,15 раза) видам страхования.
Страховой портфель премий СК «НОВА» по состоянию на 01.07.2011 г. представлен таким образом: 42% - автотранспортное страхование, 19% - личные виды страхования (в том числе добровольное медицинское страхование), 12,8% - страхование имущества, 24,5 % - обязательные виды страхования, 1,7% - другие виды страхования. За рассматриваемый период компания выплатила 13,3 млн. грн. Наибольшее количество выплат осуществлено по автотранспортному страхованию. Так, по рискам КАСКО выплачено возмещений по 1182 страховым случаям, из них по 12 -принято решение о признании полной гибели автомобилей. В целом, структура портфеля выплат компании следующая: по автотранспортным видам страхования - 48,2 % , по обязательным видам страхования - 34,6%, по личному страхованию – 17,2%. Активы компании на 01.07.2011 г. составили 82 490, 40 тыс. грн., резервы – 43 257, 10 тыс. грн. Уставный капитал – 30 000, 00 тыс. грн. В 1 полугодии 2011 г. СК «НОВА», в соответствии со стратегией развития, расширила региональное присутствие за счет открытия центов продаж в Полтаве и Миргороде. В настоящее время полисы СК «НОВА» можно приобрести в 8 областях Украины (Киевская, Львовская, Днепропетровская, Донецкая, Запорожская, Полтавская, Херсонская, Волынская), а также в АР Крым (г.Симферополь). СК «НОВА» успешно обновила действие облигаторной программы перестрахования имущественных рисков на 2011-2012 годы, увеличив в 1,5 раза ее емкость, - до 80 млн. грн. Программа эффективно покрывает широкий спектр рисков имущественного страхования: инженерные, строительно-монтажные риски, ответственность при проведении строительно-монтажных работ, а также поломку оборудования, перерыв в производстве. Дополнительной опцией является страхование грузов. С целью повышения лояльности клиентов компания внедрила дисконтную программу «Клуб друзей «НОВА», участники программы могут со скидкой приобрести услуги партнеров СК «НОВА»: СТО, автомагазинов, автомоек, туристических фирм, медицинских клиник, аптек и т.д. Был проведен ряд совместных акций с партнерами – «Чистый автомобиль», «Покупай страховку - получай «Автоцентр», «Оформи подписку на «Автоцентр» и получи шанс приобрести полис КАСКО от СК «НОВА». Разрабатывая и внедряя различные формы маркетинговых коммуникаций, компания руководствуется основными принципами своей деятельности: ориентация на достижение стратегических целей, направленность на перспективу, экономическая эффективность.
Реклама: