«МедФармХолдинг»: Курс на развитие вместе с технологиями ИНТАЛЕВ

Понеділок, 11 липня 2011 —
«ИНТАЛЕВ Украина» сообщает о старте проекта по автоматизации бюджетирования и управленческого учета в компании «МедФармХолдинг».
Компания «МедФармХолдинг» - одна из ведущих фармацевтических торгово-производственных компаний Запорожского региона. «МедФармХолдинг» включает в себя три основных бизнес – направления: фармацевтическое производство (ЧАО «Фармацевтическая фабрика «Виола») аптечную сеть («Народная аптека») многопрофильную больницу («ВитаЦентр») Впервые знакомство ГК «МедФармХолдинг» с ГК «ИНТАЛЕВ» и ее продуктами произошло в 2005 году в рамках семинара на тему «Управление финансами. Управление затратами. Управление ликвидностью». Уже тогда руководители запорожского предприятия оценили высокий профессионализм консультантов, как экспертов в разработке методологии финансового управления и оптимизации бизнеса. Развитие Компании, диверсификация ее бизнес-направлений потребовали перехода на более высокий уровень управления финансами и внедрения автоматизированной системы. По оценкам специалистов «МедФармХолдинг», основные причины старта проекта по «Постановке и автоматизации системы управленческого учета и бюджетирования» стали: Необходимость в единой автоматизированной системе управленческого учета по группе компаний; Необходимость формализации для группы компаний единой методологии бюджетного управления и управленческого учета для последующей автоматизации; Необходимость оперативного получения отчетности БДДС, БДР, Баланс в разрезе бизнес направлений, юридических лиц; возможность анализа затрат в разрезе проектов и по категории – постоянные или переменные; минимизация времени и затрат на получение необходимой управленческой информации о хозяйственной деятельности компании; Необходимость упрощения процедуры формирования и корректировок бюджетов, снижения количества механических ошибок; Необходимость в автоматическом расчете ключевых финансовых показателей. Для автоматизации, был выбран программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент». Широкий функционал и возможности экстремально гибкой настройки продукта под требования компании, позволят максимально полно решить задачи, стоящие перед руководством. Весомым аргументом за выполнение проекта с командой ИНТАЛЕВ явилось применение экспертами собственной технологии ведения проектов. Эта технология позволяет не только внедрить и научить персонал предприятия работать с новыми системами в максимально сжатые сроки, но и не выходить за рамки бюджета проекта. В конце 2010 года «ИНТАЛЕВ» и «МедФармХолдинг» начали совместный проект по постановке и автоматизации системы управленческого учета и бюджетирования. Проект состоит из 4 блоков: 1) Методология, разработка регламентов и формирование требований к системе оперативного учета 2) Управленческий учет и отчетность 3) Бюджетное планирование 4) Согласование заявок на выплату денежных средств и Платежный календарь На сегодня реализовано два блока, в рамках которых разработаны: «Положение о финансовой структуре», «Положение о бюджетной структуре», сформированы и формализованы требования к доработке системы оперативного учета, подходят к концу работы по настройке системы сбора фактических данных по отобранным финансовым показателям, сформированы регламенты составления отчетов для руководства компании. В результате внедрения всех блоков проекта, Компания получит значимые бизнес-преимущества: возможность формирования управленческой отчетности в нужных форматах и с необходимой детализацией; сокращение сроков подготовки отчетности и одновременное повышение надежности итоговых данных; оперативный контроль выполнения финансовых планов по подразделениям; оптимальное использование ресурсов для выполнения бизнес-процессов; благодаря внедрению системы Платежного календаря значительно повысится финансовая дисциплина в компании. Желаем командам проекта результативной и слаженной работы для достижения поставленных целей! Справка о компании «МедФармХолдинг» Фармацевтическое производство представляет на рынке ЧАО «Фармацевтическая фабрика «Виола». В продуктовый портфель предприятия входят спиртовые настойки и экстракты, водные и спиртовые растворы, масла, мази, гели, лекарственно-растительное сырье в пачках и фильтр-пакетах, изделия медицинского назначения. Контроль качества обеспечен на всех этапах производства, согласно требованиям стандарта ISO серии 9001 и требованиям ДСТУ. Розничная торговля медикаментами представлена аптечной сетью «Народная аптека». «Народная аптека» - одна из крупнейших розничных фармацевтических сетей Запорожья и Запорожской области. Своим названием она подтверждает стремление удовлетворить потребности всех слоев населения в качественных и недорогих лекарственных средствах. Сеть активно работает со страховыми компаниями по развитию такого нового вида медицинских услуг для населения, как страховая медицина. Во всех «Народных аптеках» всегда в наличии полный ассортимент медицинских препаратов и всегда есть возможность заказать редкие группы лекарственных средств. В 2011 году введены программы «Здоровое сердце» и «Специальное предложение», а также обновлена дисконтно-бонусная программа, позволяющая экономить на покупках. Многопрофильная больница "ВитаЦентр" - один из самых высокотехнологичных и перспективных медицинских центров не только Запорожья, но и Украины в целом. Клиника предоставляет полный спектр медицинских услуг: от выезда врачебной бригады на дом к пациенту и консультации специалистов в поликлинике до прохождения диагностических обследований и стационарного лечения в 11 отделениях.
Реклама: