Мастер-класс по ТОС для Газетного Клуба

П'ятниця, 1 липня 2011 —
8 июня 2011 года в бизнес-центре «Лига» в рамках IV заседания Газетного Клуба, организованного компанией MacHOUSE и УАИПП, состоялся весьма оживленный мастер-класс по Мыслительным процессам. Модератором события выступила Юлия Плиева, генеральный директор Apple Consulting®. Аудиторию заседания Клуба составили более 30 игроков полиграфического рынка: поставщики бумаги, типографии, издатели и отраслевые СМИ. Среди них «Сегодня Мультимедиа», Michael Huber Group, Мелитопольская типография, «Август-Украина», «Премьер-Папир», «Капитал Плюс», Multimedia Management Solutions и др.
Разбившись на 3 группы по объектам анализа – типография, издание и читатель - участники мастер-класса на протяжении 3 часов под руководством Юлии практиковались в использовании главного аналитического инструмента ТОС – Мыслительных процессов. В начале мастер-класса Юлия Плиева поставила перед аудиторией амбициозную задачу – найти корневую проблему во взаимоотношениях «типография-издание» и «издание-читатель», а также выработать направление их решения. Однако на этапе обсуждения Нежелательных явлений между участниками мастер-класса разгорелся настоящий диспут. И не удивительно, ведь группа «Типографии» среди факторов, которые мешают им развиваться быстрее, назвали нестабильное качество бумаги, давление со стороны издательств по снижению цен на свои услуги и недозагруженность мощностей из-за падения количества заказов. В свою очередь «Издатели» сетовали на падение тиражей, рост издержек в связи с повышением стоимости типографических услуг, а также низкий уровень квалификации кадров. «Читатели» в своем списке НЖЯ еще раз указали на некачественный/не интересный контент большинства отраслевых СМИ и отсутствие обратной связи, что не редко вызывает ассоциации с неспособной к диалогу «непробиваемой стеной». «Такой подход к анализу существующих бизнес-реалий, как Мыслительные процессы, помогает выявить и проследить все причинно-следственные связи, взаимодействия игроков рынка и увидеть полную «картину» происходящего в отрасли, - поясняет Юлия Плиева. – Этот мастер-класс стал тому наглядным примером: «проблемные места» оголились, многие впервые примеряли на себя «шкуру» партнеров и смогли объективно посмотреть на сложившуюся в полиграфическом рынке ситуацию. А это уже первый шаг к выработке эффективного решения в стиле “win-win”, где все участникам процесса выигрывают». Отзывы участников: http://applecons.com.ua/prz.htm?201106231
Реклама: