Украинский рынок строительных материалов и оборудования: 2011

П'ятниця, 6 травня 2011 —
Емкость украинского рынка стройматериалов в 2010 году составила 46,6 млрд. грн
Киев, 06 мая, 2011 г.: Согласно результатам ежегодного аналитического исследования «Украинский рынок строительных материалов и технологий: 2011», который объединил в одном отчете анализ более 40 сегментов рынка строительных материалов и технологий, емкость украинского рынка стройматериалов в 2010 году составила 46,6 млрд. грн. (+7%). По результатам 2010 года позитивную динамику показало 78% сегментов рынка строительных материалов, тогда как по результатам 2009 растущих рынков было только 8%. Основным фактором влияния на развитие индустрии производства строительных материалов является объем выполненных подрядных строительных работ, который по результатам 2010 года составил 43 млрд. грн., что в сравнительных ценах ниже на 5% по сравнению с 2009 годом. Согласно мониторингу инвестиционных проектов, проводимый PAU с 2005 года, количество реализуемых инвестиционных проектов в сфере строительных материалов в 2010 году снизилось на -53% в сравнении с 2009 годом. Текущий объем инвестиций преимущественно был обеспечен за счет ввода заводов по производству минеральной теплоизоляции, большое количество проектов направлено на модернизацию и расширение действующих производств, на рынке появилась значительная часть бизнесов выставленных на продажу. По данным аналитиков PAU, рост объема рынка в 2011 году прогнозируется на уровне 10% (в физ. ед.). Данный рост будет обеспечен за счет инфраструктурного строительства – проекты Евро 2012 и коммерческого строительства (ожидается снижение кредитных ставок). В сегменте жилищного строительства, как ожидается, перспективным направлением будет «Рынок современных технологий строительства». Крупнейшими сегментами рынка СТС является рынок газобетонных блоков, рынок деревянного домостроения, рынок сэндвич-панелей и БМЗ, рынок блок-модульных зданий, рынок термоблоков. Кризисный период 2009-2010 показал, что рынок СТС рос на 6% ежегодно. Справка: Информационно-аналитическое агентство Personal Analytical Unit основано в 2005 году с целью поиска и накопления информации о рынке строительных материалов. Для проведения маркетинговых исследований и предоставления консультаций операторам отрасли и инвесторам в структуре компании работает агентство промышленного маркетинга. Подбор производственных мощностей осуществляет специализированное агентство. Более подробная информация о компании: pau.com.ua
Реклама: