Рассрочка от интернет-магазинов эффективно работает с помощью небанковских финансовых компаний

П'ятниця, 25 березня 2011 —
Покупка техники в интернет-магазинах становится все популярнее, и не только за счет более низкой цены и доставки товара. Для покупателей стал доступен и финансовый сервис - рассрочка, которая работает с помощью лизинговых компаний.
Покупка техники в интернет-магазинах становится все популярнее, и не только за счет более низкой цены и доставки товара. Для покупателей стал доступен и финансовый сервис - рассрочка, которая работает с помощью лизинговых компаний. Как показала практика, банковские программы кредитования не работают в интернет-магазинах. Некоторые магазины пробовали организовать кредитование покупателей с помощью банков, но популярностью такие программы не пользовались. Естественное желание покупателя - получить рассрочку непосредственно в интернет-магазине, так как непонятные и непрозрачные условия банковских кредитов, скрытые комиссии и страховки только отпугивают. Да и сами они не очень горят желанием иметь отношения с банками после кризиса. Интернет-магазины не всегда могут предоставить покупателям рассрочку за счет собственных средств и обращаются за помощью к небанковским финансовым компаниям, которые работают по схеме финансового лизинга. На сегодня рассрочку с доставкой заказывают при покупке следующих групп товаров: • Более 50% – компьютеры, ноутбуки и мониторы, • 25% - мобильные телефоны и коммуникаторы, • 15% - бытовая электроника • 10% - другие товары (холодильники, стиральные машины и т.д.). «Условия финансирования в интернет-магазинах намного проще банковских кредитов и удобнее для покупателей. Магазин получает возможность продать товар покупателю с ограниченными средствами и сразу получить прибыль, а клиент – возможность быстро, не выходя из дома, оформить рассрочку без скрытых комиссий и страховок», говорит директор компании «Лизинг ИТ», Дмитрий Богодухов. Основная масса потребителей, покупающих в рассрочку в интернете - это активный средний класс. Возможность оформить покупку в рассрочку непосредственно в интернет-магазине - самый оптимальный для них вариант. По мнению г-на Богодухова: «Сама концепция интернет-продаж основывается на отсутствии необходимости выходить из дома для совершения покупки. Тот же принцип распространяется и на предоставление рассрочки». Именно поэтому банковские программы и не применяются в интернет-магазинах. Они больше подходят для торговых сетей. Эксперты рынка считают, что сегмент интернет-продаж успешно обслуживают именно специализированные финансовые компании, которые могут работать в он-лайн режиме. Справка о компании ЗАО «Лизинг ИТ» –– финансовая компания, специализирующаяся в сфере информационных технологий с 2005 года. Является оператором технологии финансирования LeaseIT и целевой программы «Компьютер в каждый дом». За более чем 5-летний срок работы финансированием на покупку компьютерной техники воспользовались около двухсот представителей малого и среднего бизнеса и тысячи домохозяйств, а объемы проданного поставщиками по программам LeaseIT оборудования превысили 30 млн грн. Контактное лицо: Заряна Лисица, руководитель проектов компании FinPR Тел.: +38 (44) 390-73-18/19, z.lisitsa@finpr.com.ua
Реклама: