Всемирный день качества - Обеспечение качества в аудите как один из управленческих процессов

Понеділок, 8 листопада 2010 —
11 ноября 2010 в честь Всемирного дня качества Общественная организация Совет независимых бухгалтеров и аудиторов проведет круглый стол на тему «Процесс обеспечения качества в аудите как один из управленческих процессов».
Круглый стол направлен на популяризацию качества предоставления услуг в сфере аудита. Среди основных вопросов, которые будут представлены к обсуждению: • Оценка уровня качества аудиторских услуг в Украине; • Основные требования АПУ к качеству национального аудита; • Процесс европейской интеграции в области аудита: новые вызовы национальным аудиторам. К дискуссии приглашены: Председатель комитета по контролю качества аудиторских услуг Аудиторской палаты Украины, Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку Украины, Международная финансовая корпорация, компания KPMG, международные аудиторы, представители профессиональных организаций. Модератор Круглого стола: Елена Макеева, Председатель Правления ОО СНБА. Участие в круглом столе БЕСПЛАТНО! Круглый стол состоится 11 ноября 2010 с 14-00 до 17-00 в пресс-центре ЛигаБизнесИнформ (ул. Шамрыло, 23). Предварительная регистрация на круглый стол является обязательной. Тел. 044 482 2858 E-mail: inna.deputat@rnba.com.ua www.rnba.com.ua Контактное лицо - Инна Депутат. Информация: 11 ноября - Всемирный день качества в рамках Европейской недели качества. Инициатором введения этого дня является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций. Проблема качества - одна из наиболее распространенные приоритетных проблем экономики ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом успеха в деятельности любого предприятия, любой сферы и, безусловно, любой страны. Цель Всемирного дня качества заключается в повышении значимости высокого качества продукции и услуг, а также в активизации деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества. Европейская неделя качества стала заметным мировым событием, которое включает акции, конференции, семинары, проводимые с целью привлечения внимания общества к проблемам качества, а также демонстрацию достижений и важности качества для конкурентоспособности предприятий и страны в целом.
Реклама: