Master in marketing

Понеділок, 5 липня 2010 —
5 июля, 5 июля, продолжается набор на мастерскую программу Master in Marketing от Международной бизнес школы Nikland.
Программа ориентирована на подготовку управленцев в сфере маркетинга. Цели программы: • Изучить принципы, задачи, функции маркетинга, маркетинговой стратегии и ее взаимосвязи с общей стратегией компании, маркетинговых коммуникаций и ценообразования. • Ознакомить с передовыми технологиями в маркетинге, новыми методиками продвижения продукции и алгоритмами построения маркетинговой стратегии. • Выработать практические навыки в постановке, решении и анализе маркетинговых задач на руководящем уровне, позволяющих маркетологу принимать обоснованные решения. • Научится разрабатывать товарную политику предприятия • Развить творческий потенциал участников в направлении расширения резервов усовершенствования маркетинговой деятельности. Структура программы: Модуль1.Основные концепции маркетинг менеджмента. Модуль 2. Бренд менеджмент и стратегия позиционирования. Модуль 3. Маркетинговая товарная и ценовая политика предприятия. Модуль 4. Стратегический маркетинг и рекламный менеджмент. Модуль 5. Маркетинговые планы и оценка результатов маркетинговой деятельности. Формат Обучение построено исходя из принципа предоставления полноценного объема знаний в наиболее удобном для режиме слушателя. Процесс обучения длится 9 месяцев и состоит из 9 сессий по четыре дня каждая. Занятия проходят по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Предложенный график обучения позволяет слушателям регулярно пополнять объем знаний и поступательно сдавать контрольное тестирование и экзамены, предусмотренные программой обучения. Завершается обучения защитой выпускного проекта, над написанием которого участники начинают работать с первого дня занятий и написание которого длится 4 месяца после прохождения всех модулей. Участник допускается к защите проекта в случае успешной сдачи всех экзаменов. Регистрация по телефону: 331 44 83, 2216701.
Реклама: