Инфопульс обеспечивает поддержку пользователей продуктов SOPERA

Понеділок, 19 липня 2010 —
С 1 июля 2010 года Инфопульс осуществляет поддержку пользователей продуктов SOPERA. Наши специалисты работают как часть службы поддержки компании «SOPERA GmbH», разработчика инновационной SOA-платформы с открытым кодом — SOPERA ASF.
В случае с продуктами SOPERA, особенность услуги Help Desk заключается в высоких требованиях к операторам службы поддержки, которые должны быть специалистами по Java- и SOA-разработке, а также свободно владеть английским и немецким языками. Команда пройдет дополнительное обучение в главном офисе SOPERA GmbH в Бонне. В SOPERA GmbH уверены, что открытие линии технической поддержки, позволит эффективно передавать опыт работы с масштабными критически-важными SOA проектами в разных компаниях, накопленный за долгие годы работы на рынке. В свою очередь, пользователи всегда смогут рассчитывать на получение консультации экспертов касательно конкретных проектов.
Реклама: