Новая услуга от Миратех в рамках предложения по аутсорсингу ИТ поддержки

Вівторок, 16 березня 2010 —
12 Марта 2009 Миратех расширяет свой сервис по аутсорсингу ИТ поддержки, также предлагая обслуживание приложений клиент-банк
Миратех предлагает рынку новую услугу по аутсорсингу поддержки клиент-банков. Услуга включает установку и настройку приложений на рабочие станции клиентов банка, а также удаленное консультирование клиентов банка по вопросам работы с ПО. Этот шаг должен помочь банкам оптимизировать затраты на ИТ персонал и улучшить качество поддержки конечных клиентов. Сервисная сеть Миратех позволяет предоставлять услуги в каждом регионе Украины. Компания Миратех входит в состав крупнейшего европейского ИТ сервис провайдера EDB и работает на рынке аутсорсинга с 1989 года.
Реклама: