Новый сервис Миратех повышает эффективность управления ИТ-инфраструктурой

Понеділок, 16 листопада 2009 —
Миратех, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на украинском рынке, предлагает компаниям новое решение для увеличения эффективности работы ИТ-службы. Теперь у компаний есть возможность обойтись без дорогостоящих проектов по автоматизации службы поддержки пользователей, а получить Service Desk как сервис.
Сегодня основой любого управления ИТ-процессами в компании является информация, которую можно получить, лишь обладая грамотно построенной и эффективно работающей службой поддержки. Безусловно, можно выстроить процессы Service Desk самостоятельно или с привлечением дорогих сторонних консультантов. При этом все равно не удастся избежать проблем с выбором и внедрением специализированной системы Service Desk, созданием регламентов, наймом и обучением персонала Call-центра. А это влечет за собой немалые инвестиции, которые весьма непросто обосновать в период кризиса и связанных с ним изменений приоритетов в развитии ИТ (например, активного сокращения затрат в области развертывания ИТ-инфраструктуры, внедрения сложных приложений и обучения персонала). Миратех предлагает аутсорсинг служб Service Desk. Пакет услуг включает * Региональное обслуживание - Обслуживание рабочих станций, мобильных рабочих мест - Обслуживание периферийных устройств - Обслуживание локальных сетей - Поддержка настольных приложений - Обслуживание мобильных рабочих мест - Управление поставками расходных материалов и оборудования - Обслуживание серверов (опционально) * Service Desk - Управление ИТ запросами (прием, обработка, управление жизненным циклом) - Удаленное разрешение инцидентов - Предоставление отчетности В основе сервиса - промышленная система управления запросами, разработанная Миратех с учетом рекомендаций ITIL, ITSM, ITUP к построению логики жизненного цикла запросов и инцидентов, с возможностью настройки функционала службы в зависимости от особенностей компании заказчика. О компании Миратех Миратех – один из лидеров на рынке аутсорсинга Украины. Входит в состав корпорации EDB Business Partner. Ключевые направления деятельности: внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, управление ИТ-инфраструктурой, разработка и тестирование ПО.
Реклама: