«Еко-маркет» будет обслуживать Агентство PR-Service

Вівторок, 1 вересня 2009 —
Агентство PR-Service стало победителем конкурса на комплексное PR-обслуживание сети супермаркетов «Еко-маркет». Официальные результаты конкурсного отбора были объявлены 31 августа 2009 г. - по завершении периода рассмотрения предложений аутсорсинговых-агентств-участников.
Агентство PR-Service стало победителем конкурса на комплексное PR-обслуживание сети супермаркетов «Еко-маркет». Официальные результаты конкурсного отбора были объявлены 31 августа 2009 г. - по завершении периода рассмотрения предложений аутсорсинговых-агентств-участников. В конкурсе приняло участие 5 операторов рынка PR-услуг. Однако креативные наработки и организационные аспекты сотрудничества, предложенные Агентством PR-Service, были признаны наиболее интересными и соответствующими стратегическим ориентирам сети «Еко-маркет». В соответствии с условиями договора о сотрудничестве, подписанного сторонами, Агентство PR-Service будет обеспечивать полное PR-сопровождение сети «Еко-маркет», включая media relations, event management, применение инструментов так называемого PR 2.0 (работа в блогосфере и др.). Как прокомментировала результаты проведения тендера Светлана Любченко, PR-директор сети «Еко-маркет»: «Сеть «Еко-маркет» развивается, поэтому вопросы формирования репутации очень принципиальны для компании. В конкурсе принимали участие достаточно сильные и известные агентства, безусловно, их работы заслуживали внимание. Однако агентство PR-Service показало наиболее комплексный подход и готовность работать на результат. Я уверена, что наши совместные усилия помогут в реализации амбициозной стратегии нашей компании». «Еко-маркет», на наш взгляд, сегодня наиболее успешная ритейлорская компания. В то время, как другие компании этой отрасли испытывают серьезные финансовые затруднения, «Еко-маркет» продолжает развиваться и реализовывать стратегию географической экспансии. Формат магазинов «Еко-маркет» наиболее адекватен сегодняшним непростым временам, что позволяет сети еще больше укрепить свои рыночные позиции. Кроме того, компанию возглавляет прогрессивный топ-менеджмент, хорошо знакомый с зарубежным опытом, и это внушает еще больший оптимизм. Поэтому мы приложим максимум усилий, чтобы оправдать ожидания нашего нового клиента и помочь ему в реализации стратегических планов», - отметила Татьяна Лагода, исполнительный директор Агентства PR-Service. Справка: «Еко-маркет» - всеукраинская сеть супермаркетов, насчитывающая 68 магазинов в 24 городах Украины. В компании работают 7000 человек. Первый супермаркет компания открыла в 2003 году в Чернигове. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, бытовые товары первой необходимости, имеется свое производство (кулинария и пекарни, в некоторых магазинах - собственные кондитерские цеха). Агентство PR-Service (www.pr-service.com.ua) - независимое коммуникационное агентство, которое обеспечивает full service в области бизнес- и политического PR, а также реализует коммуникативные проекты с использованием других инструментов брендинга (ATL, BTL, WOM). Предоставляет услуги стратегического и оперативного PR-консалтинга, обеспечивает организацию: как полный аутсорсинг бизнес-функции "Связи с общественностью" в целом на условиях аутсорсинга, так и реализацию специальных проектов. Среди клиентов «PR-Service»: корпорации «АМП», «Реста», группа компаний DCH, Сигарный дом «Фортуна», UniCredit Bank, «ТАС-Комерцбанк», СГ «ТАС», Home Credit Bank, МТО «Бюро Веритас», ТМ «Простоквашино», «Одесса», «Мягков», Roshen, «Аскольд», Batik, «Золотая Балка», «Карпатська джерельна», «Маселко», «Руна» и пр.
Реклама: