НАСК «Оранта» становится еще ближе к своим клиентам

Вівторок, 23 червня 2009 —
Для более эффективной коммуникации со своими клиентами НАСК «Оранта» вводит новую услугу на своем сайте. По вопросам, касающимся урегулирования страховых случаев страхователям компании предлагается заполнить форму по адресу zapyt.oranta.ua. Не более чем через пять рабочих дней после регистрации обращения с клиентом свяжется представитель Компании для предоставления консультации и помощи.
Для более эффективной коммуникации со своими клиентами НАСК «Оранта» вводит новую услугу на своем сайте. По вопросам, касающимся урегулирования страховых случаев страхователям компании предлагается заполнить форму по адресу zapyt.oranta.ua. Не более чем через пять рабочих дней после регистрации обращения с клиентом свяжется представитель Компании для предоставления консультации и помощи. Для получения официального ответа клиент также может письменно обратиться в НАСК «Оранта» по адресу Головного офиса или в любое представительство Компании в Украине. Согласно статье 40 Закона Украины «О страховании» информация относительно юридических и физический лиц, которая содержит тайну страхования, не может быть предоставленная страховщиком по телефону или по электронной почте. Это нововведение призвано сделать общение клиента с Компанией еще более удобным и оперативным.
Реклама: