Пожаловаться на "Укрзализныцю" теперь можно через Facebook Messenger

Четверг, 20 февраля 2020, 12:20
 

"Укрзализныця" открыла горячую линию и Facebook-месседжер для вопросов и замечаний от пассажиров.

Об этом сообщает пресс-служба госкомпании.

"Теперь обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями можно в контактный центр Укрзализныци 0800-50-3111 и путем отправки сообщения в социальной сети Facebook", - говорится в сообщении.

В комментарии ЭП, пресс-служба "Укрзализныци" сообщила, что в планах компании расширение присутствия в большем количестве мессенджеров (WhatsApp, Telegram и т.д.).

Напомним:

"Укрзализныця" к 8 марта назначила еще один дополнительный поезд из Киева во Львов - в целом в пределах 7-9 марта будет курсировать 16 дополнительных поездов.

Самым популярным рейсом в 2019 году во внутреннем сообщении по количеству перевезенных пассажиров был поезд Ужгород - Лисичанск (1,17 млн пассажиров).

Читайте также: На собственном опыте. Как я работала проводницей

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!