Запрошуємо на перший за час великої війни Банківський форум

Пресс релиз как способ продвижения

Середа, 6 січня 2010 —
Пресс-релиз или новостной релиз (как его иногда называют) – это способ сделать заявление для средств массовой информации о Вашей организации и Вашем веб-сайте. Пресс-релиз может быть написан на самые разные темы: выпуск нового продукта, семинар, новая версия программного обеспечения, новый раздел на веб-сайте, отчет о финансовых результатах, новые стратегические партнерства и т. д. Этот список можно продолжать бесконечно.
Пресс-релизы используются всеми крупными компаниями для информирования прессы о своих внутренних делах. Ниже мы познакомим вас с правилами написания и распространения пресс-релиза, его основными частями, структурой и требованиями. Пресс-релиз состоит из нескольких частей. Начинается он с заголовка, затем следует резюме пресс-релиза, за ним – фактическим содержание и, наконец, контактная информация. Хорошо написанный пресс-релиз привлечет внимание журналистов и обеспечит хорошую видимость в сети. Первой частью является заголовок пресс-релиза. Он должен быть оформлен соответственно. Это означает, что Каждое Слово в Заголовке Пишется с Большой Буквы, кроме Предлогов. В идеале заголовок не должен быть больше 170 символов, точка в конце не ставится. Название должно быть конкретным, привлекать внимание. Некоторые журналисты просматривают сотни пресс-релизов каждый день, поэтому Ваш должен выделяться. Абзац с резюме пресс-релиза обычно состоит из одного предложения. Он не просто повторяет заголовок или первый абзац основного текста. Он просто передает смысл релиза другими словами. Далее идет сам текст пресс-релиза. В пресс-релизе это называется телом. В первом абзаце, известном как «лид», содержится наиболее важная информация. Вы должны помнить, что в пресс-релизе предложения и абзацы должны быть короткими, в абзаце должно быть около трех или четырех строк. Первые пару абзацев должны отвечать на вопросы кто, что, когда, где, почему и как. Остальная часть пресс-релиза подробно излагает информацию, представленную в предыдущих абзацах. Хорошо, когда приведены цитаты ключевых сотрудников, клиентов или экспертов по конкретным вопросам. Это сделает новость достоверной и конкретной. В конце пресс-релиза нужно привести краткий рассказ о вашей организации. Затем необходимо указать имя контактного лица и номер его телефона. Обязательно укажите телефонный номер и адрес электронной почты, чтобы журналисты могли легко с вами связаться. При написании пресс-релизов важно помнить то, что вы пишете для журналистов, а не для потенциальных клиентов, потребителей или посетителей Вашего веб-сайта. Журналисты используют пресс-релизы в качестве отправной точки для расширенной статьи или репортажа. Пресс-релизы, являющиеся рекламными объявлениями, будут проигнорированы. Иногда трудно заставить журналиста заметить ваш пресс-релиз. Печально, но факт, что многие пресс-релизы отправляются в мусорную корзину и даже не просматриваются. Пресс-релизы помогают журналистам справиться с работой, однако они работают в сжатые сроки, поэтому пока ваш пресс-релиз не выделяется, он будет в куче мусора. Вы должны заполучить внимание журналистов. Пресс-релиз должен быть не просто хорошими и содержать новость, но и быть лучше, чем другие 200 релизов, которые журналист увидит в этот день. Как только ваш пресс-релиз будет готов, необходимо его распространить. Хорошей вариантом для распространения является бесплатный Сервис распространения пресс-релизов. Помимо бесплатного распространения есть возможность распространить релиз за деньги. В этом случае, во-первых, вам нужно будет разместить пресс-релиз лишь на одном сайте, так как на другие его распространят за Вас, во-вторых, у Вас появится возможность привязать гиперссылки к ключевым словам. В пресс-релизе вы выбираете ключевые слова и привязываете к ним URL. Это привлечет поток трафика на Ваш сайт и оптимизирует сайт в поисковых системах. Плюс таких ссылок в том, что они находится в естественном контексте, в тексте релиза. Пресс-релиз это отличный способ привлечь внимание средств массовой информации к вашему сайту. Правильно оформленные новости Вашего сайта завтра станут заголовками газет.
Реклама: