Исследование российского рынка платного телевидения

Вівторок, 8 листопада 2011 —
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения.
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения. Проникновение услуги платного телевидения сильно варьируется от региона к региону. По итогам 2010 г., самый высокий показатель по проникновения услуг платного телевидения был зафиксирован в Центральном ФО - 57%, самый низкий – в Дальневосточном ФО – 16%, где число спутниковых вещателей ограничено, а сети кабельного телевидения недостаточно развиты. По итогам I полугодия 2011 г., самый высокий уровень проникновения в Центральном ФО – 67% и Северо-Западном ФО – 59%. Самые низкие показатели – в Дальневосточном ФО – 29% и Сибирском ФО – 24%. Самый высокий уровень проникновения платного ТВ был зарегистрирован в крупных городах с развитой инфраструктурой кабельного телевидения, таких как Москва и Санкт-Петербург. В Москве к цифровому ТВ подключены 1 млн.  семей (26% населения). В Санкт-Петербурге  услугами операторов цифрового ТВ пользуются 190 тыс. домохозяйств. Уровень проникновения услуги (11%) ниже, чем по стране в целом, что связано с широким распространением в городе сетей аналогового кабельного ТВ. Наибольший прирост абонентской базы платного телевидения в 2010 году наблюдался в регионах Дальневосточного и Южного федеральных округов – 23 % и 22 % соответственно. Высокие темпы развития платного телевидения в данных регионах обуславливаются низким уровнем проникновения. По итогам исследования «J'son & Partners Consulting», около 1/3 России можно признать перспективными для внедрения беспроводных технологий, еще 1/3 имеют хороший потенциал для их развития. Российский рынок платного ТВ продолжает активно расти - в первую очередь за счет спутникового ТВ. В то же время, на развитии сегмента начинает негативно сказываться перемещение интереса потребителей в интернет, особенно это относится к молодой аудитории, чему способствует также активизация деятельности легальных бесплатных и платных видеопорталов. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/275-issledovanie-rinka-platnogo-televideniya-v-rossii.html
Реклама: