АО «СБЕРБАНК РОССИИ» – лидер рейтинга банков, наиболее эффективно работающих со СМИ в Украине

Середа, 30 листопада 2011 —
По итогам 11 месяцев текущего года АО «СБЕРБАНК РОССИИ» признан лидером ежегодного рейтинга "МедиаВЕРШКИ" который был проведен исследовательской компанией NOKs fishes среди крупных и крупнейших по классификации НБУ банков с целью определить финансовые учреждения, которые наиболее творчески, креативно и результативно работают над созданием своего имиджа при помощи медиа инструментов.
Данный рейтинг основывается на изучении информации в общедоступных источниках и упоминаниях СМИ и онлайн прессе. Банк стал лауреатом в семи номинациях из 15 по направлениям: «Общее лидерство в медиа поле», «Продвижение в СМИ тем репутационного блока – продажа и продвижение банковских продуктов», «Внешние коммуникации – банк как социальное явление», «Внутренние бизнес-процессы в банках», «Освещение в СМИ деятельности банков по корпоративным клиентам», «Банк, который демонстрирует наибольшую динамику роста качества резонанса». «В основе наших отношений с клиентами, прежде всего, доверие. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты обладали максимально полной и достоверной информацией о деятельности Банка. Сбербанк России строит свою работу на принципах информационной прозрачности и активно работает в медиа поле, последовательно выстраивая репутацию надежного финансового учреждения», – сказал Первый заместитель Председателя Правления АО «СБЕРБАНК РОССИИ» Александр Ведяхин. На финальном этапе исследования, в феврале 2012 года, компания NOKs fishes планирует представить результаты рейтинга уровня представленности банков в медиа поле по итогам 2011 года в каждой номинации.
Реклама: