PR с нулевым бюджетом для консалтингового бизнеса. Миссия выполнима

Четвер, 22 вересня 2011 —
Международная бизнес школа "Nikland" приглашает топ-менеджеров консалтинговых компаний и практикующих консультантов посетить тренинг: «PR с нулевым бюджетом для консалтингового бизнеса. Миссия выполнима», который состоится 18 октября 2011 г., г. Киев.
Тренинг посвящен наиболее отрицаемой пиарщиками теме: Пиар-продвижение консалтинговой фирмы и\или консультанта без бюджета. Мы дадим исключительно практические рекомендации и советы, опробованные на конкретных проектах, как с бюджетом фактически равным «нолю» подготовить и провести эффективную PR-кампанию. И пусть Ваши конкуренты считают, что секрет Вашего пиара в непомерном бюджете, но овладев предложенными нами методиками для Вас «public relations» станет эффективным инструментом для Вашего бизнеса при абсолютно символических материальных затратах. Тренер: Ирина Серова - кандидат юридических наук, PR консультант с 7-летней практикой (юридический бизнес, политтехнологии, имидж-консалтинг, новые медиа 2.0). Профессиональный опыт: аналитик, консультант международных организаций Winrock International, TACIS, Europol; начальник отдела public relations юридического издательства; журналист, редактор в деловых и юридических изданиях Украины и России; генеральный директор издательского проекта; научный сотрудник отдела международного права Института государства и права НАН Украины; доцент кафедры «Конституционного, административного и международного права», экономико-правового факультета Мариупольского государственного университета; работа в Аппарате Верховной Рады Украины. Подробнее о программе на сайте http://www.nikland.com.ua/ru/short-term-programs/pr-konsalting/ а также по тел. (044) 221 67 01, 331 44 83 О компании: Международная бизнес школа “Nikland”- ведущая бизнес школа нового поколения. Школа призвана формировать и воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. “Nikland” отличают: лидерство и профессионализм, доступность, фокус на приобретение не только теоретической, но и практической базы, инновационный подход в разработке программ и методах обучения.
Реклама: