НАСК «Оранта» выигрывает в соревнованиях WindMaster Regatta и с 2004 года успе?но страхует украинские яхты

, 21 2011
В воскресенье, 18 сентября, завер?ился пятый сезон WindMaster Regatta. В последний день соревнований состоялось традиционное награждение победителей парусных гонок.
20.09.2011 В воскресенье, 18 сентября, завер?ился пятый сезон WindMaster Regatta. В последний день соревнований состоялось традиционное награждение победителей парусных гонок. Детальные результаты представлены по следующей ссылке http://www.windmaster-regatta.org/resultati/. Особенностью Регаты в этом сезоне стал уникальный media-race – гонка журналистов, которая про?ла 17 сентября. Спортивные журналисты и редактора ведущих СМ? (ТВ и печатные СМ?) приняли участие в общей гонке, создав специальные журналистские экипажи. Победила сборная команда телевизионщиков, ?ед?ая на борту яхты «Антверпен». Если говорить в целом о результатах WindMaster Regatta, то в дивизионе «Б» яхта «Гамма-2», которая ?ла под парусами «Оранты», заняла почетное 2 место, заработав «серебро» этого сезона. Напомним, что безусловное лидерство в «спонсорской» гонке НАСК «Оранта» одержала осенью 2009 года. «В этом сезоне для лидерства яхты «Оранты» не хватило одного очка», - говорит директор Windmaster Regatta Юрий Семенюк. Стоит отметить, что среди разных видов страхования морское страхование является самым древним и берет свое начало со второй половины 15 века. На Украине же страхование яхт начало развиваться с 2004 года и спрос на этот вид деятельности постепенно растет. «Как и на дороге, так и на воде существует довольно много рисков, которые невозможно предвидеть на 100 процентов. Плюс различные препятствия и мели, встречные и попутные суда», - рассказал журналистам председатель наблюдательного совета НАСК «Оранта» Олег Спилка. Основные риски, от которых, как правило, страхуются маломерные суда в НАСК «Оранта»: - общее страхование яхты, аналог КАСКО для автомобилей; - повреждение и/или полная гибель вследствие погодных условий, столкновения, посадки на мель, пожара, взрыва, пиратства и практически всех других рисков, которые могут наступить при эксплуатации; - кражи (хищения); - страхование гражданской ответственности перед третьими лицами за ущерб, который может быть нанесен яхтой при ее эксплуатации. Страховая защита распространяется как на время эксплуатации судна, так и на период его хранения на су?е (гараж, яхт-клуб). «При расчете страхового тарифа главным фактором является тип, марка модель, стоимость, год и место постройки, материал корпуса, регион эксплуатации, условия эксплуатации хранения (зимнего отстоя), цель эксплуатации, набор рисков, результаты сюрвейерского осмотра, - говорит господин Спилка. - ?сходя из вы?еперечисленного годовой страховой тариф по страхованию КАСКО – СУДНА составляет от 1,5% до 3,0 % стоимости яхты». При страховании ответственности, по его словам, страховой тариф зависит от объема ответственности (лимита) и составляет от 1% до 2% страховой суммы (которая выбирается страхователь). НАСК «Оранта» и впредь продолжит поддерживать парусный спорт в Украине и развивать соответствующий рынок страхования яхт.
: