Эффективное управление отделом маркетинга. Организация, планирование, мотивация

П'ятниця, 18 лютого 2011 —
31 марта 2011 года
Создание на предприятии эффективной службы маркетинга с учетом специфики деятельности компании, ее стратегических целей и задач
31.03-02.04.2011 Программа Вступление * Проблемы управления в современных условиях украинского рынка. * Специфика и проблемное поле управления маркетинговой деятельностью. Диагностика маркетинговой деятельности в компании * Внешний аудит. Чем отличается диагностика деятельности от мониторинга рынка. Умеем ли мы учиться на собственных ошибках, умеем ли мы достраивать, а не разрушать. * Аудит маркетинговой активности компании и конкурентов. * Внутренняя диагностика. Аудит стратегий – знаем ли мы куда идем. * Структурный аудит. Если нашей структуре уже несколько лет – это достижение или просчет. * Функциональный аудит и аудит процедур. За что мы платим деньги и почему иногда беспричинно теряем клиентов. * Аудит управленческого персонала и системы мотивации. Кто и почему работает в нашем отделе. Когда перекупают персонал или когда он уходит сам. Структурные (организационные) аспекты управления * Коррекция организационных структур маркетинга и сбыта. * Кому подотчетен отдел маркетинга. Нужен ли нам вице-президент по маркетингу (или сбыту, или маркетингу и сбыту). * Нужно ли разделить (объединить) маркетинг и сбыт? "За" и "против". * Почему не срабатывает расширение штата? Преимущества частных структур. * Делегировать или централизовать управление? Проблемы больших и маленьких компаний. Функциональные и процедурные аспекты управления * Процессы и процедуры службы маркетинга. Как упорядочить работу? * За что может и должна отвечать служба маркетинга вообще и ее руководитель лично. * Процедура планирования. Кому и когда нужны планы. * Стратегическое и оперативное планирование. Шаг в прошлое или осознание будущих перспектив. * Маркетинговые цели. Достаточно ли нам показателей прибыли и объема продаж. * Особенности построения в Украине прогнозов продаж. Как вовлечь посредников и собственный персонал в планирование? Управление межфункциональными связями * Особенности межфункционального взаимодействия. Маркетинг, финансы, производство. Партнеры или соперники? * Взаимодействие с исследовательскими, рекламными и консалтинговыми компаниями. Как не купить "кота в мешке". * Порядок согласования бюджета маркетинга. Когда и как делить деньги. * Порядок согласования стратегических и операционных планов маркетинга. Как „продать" маркетинговую идею внутри компании. * Работа в рамках циклов планирования. Коммуникационные аспекты управления * Информационные потоки службы маркетинга. * Внутренний маркетинг. Нужен ли нам отдел внутреннего маркетинга. * Внутренние коммуникации в компании. Что делать, когда руководство, финансы и производство нас не понимают. * Управление изменениями в рамках службы маркетинга. * Социально-психологическое последствие перемен. Post Scriptum * Руководитель службы маркетинга – лидер, организатор или шоумен? Информация к размышлению. * Современные тенденции управления маркетинговой деятельностью. Что нас ждет в ближайшем или отдаленном будущем? Дополнительная информация на сайте МИБ или по тел.: Менеджер: Исаева Ольга Email seminars@iib.com.ua
Реклама: