КП «Киевский метрополитен» автоматизировал системы бюджетирования и управленческого учета на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»

Вівторок, 7 грудня 2010 —
Переход на новую единую систему учета и планирования был вызван проблемами с используемым программным обеспечением, а также потребностью в повышении оперативности планирования и консолидации данных, неудобством анализа план-фактных отклонений.
В этом году КП «Киевскому метрополитену» исполнилось 50 лет! На сегодняшний день метрополитен состоит из трех действующих линий общей длиной 60 километров и 46-ти действующих станций. Структура управления КП «Киевский метрополитен» состоит из 18 служб и администрации. Каждая служба имеет свой управленческий аппарат, в котором есть отдел кадров, бухгалтерия, производственно-технические и другие отделы, которые обеспечивают работу всей службы. Потребность в переходе на новую единую систему учета и планирования созревала уже давно. Вызвана она была следующими обстоятельствами: проблемы с используемым ПО, потребность в повышении оперативности планирования и консолидации данных, неудобство анализа план-фактных отклонений. Для Киевского метрополитена требовалась мощная промышленная платформа. Рассматривались различные варианты: SAP, Microsoft (Axapta, Navision), «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и др. Для реализации проекта внедрения была выбрана компания «ИНТАЛЕВ Украина», как наиболее полно отвечающая выработанным требованиям, а также программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». В процессе внедрения системы реализована архитектура, позволяющая консолидировать в одной информационной базе данные управленческого учета по всем службам. Проект был разбит на блоки по функциональному признаку, блоки, в свою очередь, делились на более мелкие этапы. Первый блок «Регламентация системы», являлся основополагающим для других блоков. В рамках данного блока была разработана методология системы учета: • разработана финансовая структура, отчетность; • систематизированы и унифицированы статьи движения денежных средств и статьи доходов и расходов (Номенклатура статей затрат); • описаны бизнес-процессы «Планирование», «Утверждение заявки на выплату денежных средств», «Согласование договоров». Вторым выделили блок: «Планирование», в рамках которого был автоматизирован процесс планирования. Планирование было внедрено в целом по предприятию (помесячное, годичное (поквартально), обоснование тарифа). К основным результатам и эффектам проекта можно отнести:создание единой система для внесения и консолидации планов по доходам и расходам всех служб Киевского метрополитена в разрезе статей и элементов; • автоматическая консолидация данных; • расчет экономически обоснованного тарифа на основании консолидированных планов; • возможность динамического анализа введенных данных; «Высокое качество производства работ, оперативность и внимательное отношение к нашим пожеланиям со стороны экспертов компании «ИНТАЛЕВ Украина» сделали совместную работу продуктивной и эффективной» - отмечает начальник службы информационных технологий и связи, Яковер Максим Игоревич.
Реклама: