Почти 93 % клиентов ПРОВИДНОЙ удовлетворены уровнем обслуживания в компании

Понеділок, 13 грудня 2010 —
По результатам маркетингового исследования уровня удовлетворенности клиентов по итогам 3-го квартала 2010 года, почти 93% клиентов ПРОВИДНОЙ удовлетворены обслуживанием в компании (среднемесячный показатель за 2009 г. составлял 89%).
Согласно полученным данным, 88,3 % клиентов, у которых произошло страховое событие, готовы заключить договор страхования в компании на новый срок (в 2009 г. – 83,1%). Больше половины (51%) клиентов других страховых компаний, получившие выплату по «автогражданке» в СК «ПРОВИДНА», заявили о решении застраховаться в ПРОВИДНОЙ после окончания договора (в 2009 г. – 14,95%). По результатам исследования одним из наиболее эффективных источников информации при выборе страховой компании «ПРОВИДНА», как и ранее, является социальное окружение - более 54,7% клиентов-страхователей изначально обратились в компанию по рекомендации своих друзей или знакомых (за аналогичный период предыдущего года - 37,5%). Как отметил начальник отдела оперативного и практического маркетинга Павел Бессмертный: «В третьем квартале ПРОВИДНОЙ удалось достичь таких высоких показателей, во-первых, благодаря эффективности функционирования системы стандартов качества на всех уровнях обслуживания клиентов, во-вторых, вследствие качественной отработки жалоб и предложений, поступивших от клиентов, касающихся процессов обслуживания и урегулирования страховых событий. Фактически в компании построена система обратной связи, которая позволяет клиенту посредством наиболее удобного для него источника (сайт компании, Контакт-центр, электронная или обычная почта) сообщить специалистам компании свои пожелания или внести предложения по усовершенствованию качества сервиса».
Реклама: