Результаты деятельности Generali Group: за 9 месяцев 2010 года

Середа, 17 листопада 2010 —
Чистая прибыль выросла до ? 1,3 млрд. (+46.8%). Премии выросли до 53,8 млрд. (+5.8%)
Чистая прибыль выросла до ? 1,3 млрд. (+46.8%). Премии выросли до 53,8 млрд. (+5.8%) СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ПРИНОСИТ ПРОДУКТИВНОСТЬ, БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ РОСТ ПРЕМИЙ В СТРАХОВАНИ НОН-ЛАЙФ • Премии страхования жизни достигли ? 37,3 млрд. (+8%). • Высокий рост поступлений по страхованию жизни до ? 12.6 млрд. (+12.7%). • Рост премий в секторе нон-лайф до ? 16,6 млрд. (+1%), за счет стремительного роста в 3 квартале. ВЫСОКИЙ РОСТ ОПЕРАЦИОННОЙ ПРИБЫЛИ ДО ? 3,2 МЛРД. (+11,4%), БЛАГОДАРЯ АКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ И СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ НА ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ • Результат страхования жизни до ? 2,3 млрд. (+25.1%). • Результат страхования нон-лайф до ? 939 млн. (-12,3%), с катастрофическими событиями в размере ? 318 млн. • Коэффициент выплат вырос до 98,8% против 97,9% в третьем квартале 2009 года. • Совокупный показатель затрат был улучшен до 15,4% с 15,7%. ВЫСОКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ГРУППЫ • Акционерный капитал вырос до ? 18,2 млрд., что на 9,3% больше по сравнению с началом периода. • Платежеспособность была улучшена до 150% с конца 2009 года (142%). На заседании Совета Директоров Assicurazioni Generali во главе Cesare Geronzi были утверждены консолидированные результаты деятельности по состоянию на 30 сентября 2010 года. Благодаря разумной производительности в лайфовом сегменте, улучшению финансовой прибыли и сосредоточенности на повышении операционной эффективности, Generali Group закрыла первые девять месяцев этого года с чистой прибылью в размере ? 1 313 млн., что на 46,8% (? 894 млн.) больше по сравнению с этим же периодом прошлого года. Также сообщили, что третий квартал был лучшим с момента начала финансового кризиса (? 440 млн.; 12,7% по сравнению с 3 кварталом 2009), несмотря на тенденции в сегменте нон-лайф, а именно макроэкономических влияний и значительных катастрофических событий. Рассматривая продуктивность, стоит отметить, что эффективная модель дистрибуции и географическая диверсификация позволили зафиксировать высокие поступления премий на основных рынках и в новых областях. Общий объем премий составил ? 53,8 млрд., что на 5,8% (? 50,4 млрд.) больше по сравнению с этим же периодом прошлого года. Премии по страхованию жизни выросли до ? 37,3 млрд. (+8%), особенно в Италии, Германии и Азии. Заметно, что тенденция роста поддерживается на протяжении девяти месяцев, несмотря на введение в третьем квартале политики дистрибуции (особенно во Франции), направленной не на объемы, а на продукты с высокой рентабельностью и низкой капитальной абсорбцией. Несмотря на сложные макроэкономические условия, премии сектора нон-лайф выросли до ? 16,6 млрд., что на 1% больше чем за тот же период прошлого года, в результате роста премий в третьем квартале, что на 1,7% по сравнению с третьим кварталом 2009. Результаты по всем видам страхования за девять месяцев, кроме автострахования, были улучшены на 1,7%. Операционная прибыль составила ? 3 189 млн., что на 11,4% (? 2 862 млн.) больше по сравнению с тем же периодом 2009 года. Ключевым фактором стало улучшение в сегменте страхования жизни (+25,1%), что обусловлено объемным эффектом, более высокими финансовыми показателями и сокращением расходов. Поступления страховых премий составили около ? 30 млрд. с начала 2009 года. Несмотря на то, что премии в секторе нон-лайф были увеличены, операционная прибыль сегмента составила ? 939 млн., что на 12,3% (? 1 071 млн.) меньше по сравнению с этим же периодом прошлого года. Результатом уменьшения стало воздействие большого количества катастрофических событий, что привело к негативному показателю в размере ? 318 млн. Еще одними факторами, сыгравшие роль в подведении результатов, стали беспрерывные действия Группы к повышению эффективности. Совокупный показатель затрат был улучшен до 15,4% с 15,7%, благодаря более низкой доли административных затрат от чистых премий (3,3% с 3,5%). С точки зрения финансовой устойчивости, несмотря на нестабильные рыночные условия, уже высокий акционерный капитал Группы вырос до ? 18,2 млрд., что на 9,3% больше по сравнению с началом периода (? 16,7 млрд.). Платежеспособность была улучшена до 150% с конца 2009 года (142%).
Реклама: