Чай БЕСІДА, который дарит семейное тепло и взаимопонимание!

Вівторок, 16 листопада 2010 —
Основной платформой бренда БЕСІДА является слоган: «Чай, созданный дарить тепло». Эта торговая марка позиционирует чай БЕСІДА как продукт, который создает доброжелательную атмосферу для семейного чаепития и общения.
«Все наши проекты направлены на привлечение внимания украинцев к такой важной теме как общение в кругу семьи и поиску взаимопонимания, - рассказывает бренд-менеджер ТМ БЕСІДА Юлия Пасхалова. – Именно поэтому в 2010 году компания «Юниливер Украина» обратилась в PR-компанию «ВАВИЛОН» з предложением разработать программу организации и проведения активностей, направленных на укрепление позитивного имиджа бренда и повышение лояльности целевой аудитории к продукции ТМ БЕСІДА. И вместе мы успешно реализовали эту программу». Стартовая активность проекта – BTL-акция «Радость общения» охватила крупнейшие города Украины. Начиная с 19 августа и до конца сентября, в центральных парках Одессы, Харькова, Днепропетровска, Донецка, Львова и Киева промоутеры компании «ВАВИЛОН» проводили семплинг буклетов с сашетами черного чая. В буклетах была размещена информация о бренде и продукте, анонс старта новой акции «Семейное дерево», а также форма для заполнения «Семейного дерева». Для более позитивного характера акции к промоутерам присоединился Домовой - мультипликационный герой, который является символом чая БЕСІДА. Именно этот герой придал акции положительный настрой и привлек внимание еще большего количества представителей целевой аудитории. Кроме того, в точках распространения семплов все желающие могли сфотографироваться с Домовым, а затем найти свое фото на сайте www.besida.ua. Результаты акции свидетельствуют о ее успешности: промоутерами було роздано 149 600 сашетов, а на сайт было загружено 7 577 фотографий! BTL-акция «Радость общения» охватила большое количество людей по всей Украине, привлекла внимание потребителей к продукту ТМ БЕСІДА и повысила уровень лояльности к бренду со стороны целевой аудитории. Следующим шагом проекта стала пресс-конференция с участием известных представителей традиционных украинских семей - народных артисток Украины Ады Роговцевой, Нины Матвиенко и Ольги Сумской, которые поддержали проект ТМ БЕСІДА и представили собственные «Семейные деревья». Завершающим этапом активностей 2010 года от ТМ БЕСІДА станет Круглый стол «Беседа – ключ к взаимопониманию» с участием специалистов по психологии, представителей государственных социально-ориентированных организаций, Ольги Сумской и Виталия Борисюка, во время которого будет раскрыта тема проблем взаимопонимания в современных семьях. Участники определят основные причины появления семейных конфликтов, предоставят информацию о путях предупреждения конфликтных ситуаций и их разрешения с помощью конструктивной беседы и общения.
Реклама: