Специалисты туристического рынка высоко оценили уровень Парк-отеля «Марат»

Понеділок, 11 жовтня 2010 —
Парк-отель «Марат» перед выставкой подвел итоги Высокого сезона (май-сентябрь) и приехал в Киев уже с четкими целями и предложениями, которые позволят увеличить показатели деятельности.
8 октября завершилась работа одной из крупнейших украинских профильных выставок – XVII Международного туристического салона «Украина '2010» (6-8 октября 2010 г., г. Киев), в котором принимал участие Парк-отель «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра). XVII Международный туристический салон представил более 600 компаний из 38 стран мира. Активно велась работа на стендах Болгарии. Бразилии, Венгрии, Греции, Египта, Индии, Индонезии, Испании, Италии, Кипра, Мальдивов, ОАЭ, Палестины, Польши, России, Сейшельских островов, Словакии, США, Таиланда, Туниса, Турции, Финляндии, Чехии, Швейцарии, ЮАР. В этом году впервые на турсалоне экспонировался государственный офис министерства туризма Израиля. Еще одним дебютантом выставки стал Китай, который представлял стенд своего туристического офиса. Министерство культуры и туризма Украины и Государственная служба туризма и курортов активизировали участие в турсалоне. По сравнению с прошлыми выставками стенд Украины стал значительно больше по размерам, креативнее и содержательнее по предложениям. В рамках отдельной специализированной экспозиции «Встречаемся в Украине» впервые за много лет представлены все без исключения области, а не только отдельные туристические регионы, а также города Киев и Севастополь. Это связано с подготовкой страны к Евро-2012. «Поступление в госбюджет на сегодня от туристической сферы составляют от 6 до 7 млрд грн. В прошлом году Украину посетили более 20 млн туристов. Это неплохой показатель, но конечно он меньше, чем было зафиксировано в самом успешном для туристической сферы Украины 2008 году, когда по уровню туристических потоков Украина заняла 7-ое место по данным Всемирной туристической организации, а количество туристов в том году составило 25 млн человек», - сообщил председатель Государственной службы туризма и курортов Анатолий Пахля в ходе встречи с участниками выставки. По словам Анатолия Пахли, туристическая отрасль нашего государства в целом еще не вышла на уровень докризисного 2008 года, но в этом году уже демонстрирует значительно лучшие показатели, чем в прошлом. Парк-отель «Марат» перед выставкой подвел итоги Высокого сезона (май-сентябрь) и приехал в Киев уже с четкими целями и предложениями, которые позволят увеличить показатели деятельности. Согласно статистическим данным, Парк-отель «Марат» является одним из немногих участников туристического рынка Украины, который констатировал выход на докризисные показатели работы. Так, по итогам Высокого туристического сезона 2010 года лечебно-оздоровительный комплекс принял 9,7 тыс. отдыхающих, что на 76% больше, чем за аналогичный период 2009 года (5,5 тысяч человек). При этом за весь докризисный 2008 год Парк-отель посетили 7 тыс. человек, а за 2007-й - 10 тыс. «По итогам Высокого сезона 2010 года популярность нашего комплекса возросла на 76%. В этом есть определенная заслуга и туристического салона “Украина”. Мы традиционно посещаем данную выставку и другие профильные мероприятия ближнего и дальнего зарубежья. XVII Международный туристический салон “Украина '2010” порадовал нас встречами с новыми и старыми партнерами. Мы получили возможностью представить новинки инфраструктуры и сервиса отеля. Получили ряд предварительных договоренностей о сотрудничестве. Мы выражаем благодарность организаторам турсалона, желаем процветания и постоянного роста», – сообщила начальник отдела продаж ООО «Парк-отель “Марат”» Светлана Марченко. Посетители и партнеры отметили высокий уровень сервиса лечебно-оздоровительного комплекса. «В данный момент я рассматриваю Парк-отель “Марат” как потенциального партнера. Среди наших клиентов есть ряд компаний и частных лиц, которых бы мог заинтересовать такой отдых. Этот отель имеет хороший уровень сервиса и отличное месторасположение. Тем более он работает круглый год. Его можно использовать и как отель, и как базу для корпоративного отдыха, и как место для проведения бизнес-мероприятий различного уровня», – поделилась впечатлениями менеджер туристической компании «Миленд» Екатерина Орлова. В рамках своей экспозиции топ-менеджмент Парк-отеля «Марат» кроме традиционных предложений по отдыху представил новшества инфраструктуры: реконструированную канатную дорогу, доставляющую отдыхающих на пляж; внутренний дворик Виллы «Парк Чаир» с комфортабельными местами для отдыха; кафе на морской террасе; расширенную лечебно-оздоровительную базу. Также представители Парк-отеля «Марат» презентировали новогоднюю программу, которая будет проходить в комплексе, рассказали о предстоящих акциях и спецпредложениях. На XVII Международном туристическом салоне «Украина '2010» были представлены и партнеры Парк-отеля «Марат» – Первый национальный перевозчик Украины «УкрБус» и его официальное издание «Бортовой журнал».
Реклама: