УЗ запустила собственное мобильное приложение

Четверг, 11 августа 2022, 11:57 -


Инновации в действии

Укрзализныця в партнерстве с Mastercard объявила о запуске собственного мобильного приложения для продажи билетов и информирования пассажиров.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что в новом приложении пользователи смогут:

  • приобрести билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
  • вернуть билеты;
  • получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
  • найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
  • получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для скорых повторных заказов.

Тестирование нового приложения было проведено в июле, и теперь оно уже доступно всем пользователям на AppStore та Google Play Market.

В компании добавили, что УЗ является прямым продавцом билетов через приложение, поэтому какие-либо дополнительные комиссии при оплате отсутствуют.

"Пассажиры смогут оплатить билеты непосредственно в мобильном приложении цифровой картой с помощью Apple Pay, Google Pay, или же можно ввести данные банковской карты и сохранить их в приложении для оплат", - пояснили в компании.

"Запуск собственного приложения Укрзализныци поможет нам оставаться на связи с пассажирами и как можно оперативнее и эффективнее информировать об изменениях в рейсах, обновлении графиков, новых маршрутах и ​​сервисах. Для пассажира аргумент в пользу установки приложения еще очевиден: здесь самые дешевые билеты без комиссий, гарантирован более быстрый поиск и стабильность работы.

Мы хотим отдельно поблагодарить 1000 тестировщиков, которые поделились с нами своими отзывами о приложении и помогли нам сделать его еще более удобным для пользователей. Работа на этом не останавливается, мы продолжаем работать над приложением и его вторым релизом с дополнительным функционалом, чтобы именно наше приложение стало очевидным выбором №1 для путешествующих по Украине", - заявил председатель правления Укрзализныци Александр Камышин.

"Война не остановила нас в стремлении совершенствовать наш сервис, и мы благодарим Mastercard за поддержку. Мы максимально диджитализируем обратную связь, уже перешли на онлайн-поддержку пассажиров 24/7 во всех доступных мессенджерах, имеем хорошую динамику запущенного полтора года назад чат- бота", - добавил он.

В УЗ добавили, что следующим этапом диджитализации Укрзализныци станет разработка нового сайта, единого портала бортовых услуг и развитие онлайн-заказа привычных железнодорожных сервисов: перевозка авто в вагоне, услуг вокзальных портеров, поиск потерянных вещей, бронирование лаунжа и т.д.

Экономическая правда