ФК "Барселона" объявил о спонсорском соглашении со Spotify: стадион клуба впервые переименуют

Среда, 16 марта 2022, 10:08

Футбольный клуб "Барселона" официально объявил о начале сотрудничества со стриминговым сервисом Spotify: соглашение рассчитано на 4 года, Spotify станет титульным спонсором клуба со следующего сезона.

Об этом сообщается на официальном сайте "Барселоны".

Отмечается, что логотип компании со следующего сезона появится на формах мужской и женской команд, а также – на тренировочных комплектах

Также платформа становится титульным партнером клубного стадиона – Camp Nou, его название сменят на Spotify Camp Nou.

Реклама:

"В рамках этого нового альянса Spotify станет главным партнером клуба с сезона 2022/23. Долгосрочное соглашение о праве собственности на стадион начинается в июле 2022 года", - говорится в заявлении клуба.

Ранее сообщалось, что клуб получит около 300 миллионов евро по условиям договора по Spotify.

Напомним:

О том, что Spotify может стать новым титульным спонсором футбольного клуба Барселона и купить права на название стадиона Камп Ноу, сообщалось еще в январе.

Рекомендуем прочитать: Большой спорт уже не тот. Как Олимпиада, "Евро", НБА и "Формула-1" пережили ковидные годы и кого не досчитались

Экономическая правда

"Экономическая правда" теперь в Telegram. Мы отслеживаем, как быстро падает путинский режим и какие компании присоединяются к бойкоту агрессора. Подписаться можно здесь.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: