Астрономы обнаружили рекордно далекую группу ранних галактик

Вторник, 7 января 2020, 15:57

Международная команда астрономов, которая частично финансируется NASA, обнаружила наиболее удаленную группу ранних галактик: трио галактик датируется временем, когда Вселенной было 680 миллионов лет, или менее 5% от его нынешнего возраста в 13,8 миллиардов лет.

Об этом сообщает NASA.

Отмечается, что группа галактик получила название EGS77.

"Молодая Вселенная была наполнена атомами водорода, которые настолько ослабляют ультрафиолетовый свет, что блокируют видимость ранних галактик.

EGS77 - первая галактическая группа, которую мы "поймали" из-за рассеивания этого космического тумана", - заявили астрономы.

В NASA объяснили, что науке известны более отдаленные отдельные галактики, но EGS77 - наиболее удаленная на сегодня группа галактик с конкретными длинами волн ультрафиолетового света, выявленными путем реонизации.

"В своей первой фазе Вселенная была плазмой светящихся частиц: электронов, протонов, атомных ядер и света. Атомы еще не существовали. Вселенная находилась в ионизированном состоянии, подобному газу внутри неоновой лампы или флуоресцентной трубки. После расширения и охлаждения Вселенной в течение примерно 380 тысяч лет электроны и протоны объединились в первые атомы - более 90% из них составлял водород.

Сотни миллионов лет спустя этот газ образовал первые звезды и галактики. Но само присутствие этого газа создает проблемы для выявления галактик в ранней Вселенной: его атомы легко поглощают и быстро излучают дальний ультрафиолетовый свет, известный как альфа-излучение Lyman, которое имеет длину волны 121,6 нанометров", - говорится в сообщении.

Напомним:

Космический телескоп TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) обнаружил новую планету в зоне обитаемости - она ​​таких же размеров как Земля, планета вращается вокруг звезды, и на ней потенциально может быть жизнь.

Экономическая правда