Американские локомотивы для "Укрзализныци" покрасят в синий и серый

Среда, 17 октября 2018, 15:15
 

На Крюковском вагоностроительном заводе продолжаются работы по окончательной сборке локомотивов General Electric TЭ33AC, доставленных в Украину из США.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию КВСЗ.

 

Так, закуплено новое покрасочное оборудование, а на кабины американских тепловозов уже примерили стеклопластиковые маски-обтекатели украинского производства, которые будут устанавливаться на металлические корпуса.

На предприятии отметили, что использование отечественных обтекателей является одним из примеров локализации производства в Украине.

Для локомотивов "Тризуб" на КВСЗ также изготовили путеочистители.

В данный момент на малярном участке производится покраска этих элементов, которые будут позже установлены на тепловозы.

"Для покраски самых тепловозов уже готовят краски темно-синего, светло-синего и серого цветов - именно в таких ливреях новые локомотивы будут работать на украинских железных дорогах", - сообщили на заводе.

 

Первый локомотив из порта Черноморск на Крюковский вагонзавод был доставлен в сентябре, еще семь - 2 октября.

По словам руководителя ПАО УЗ Евгения Кравцова, в ноябре первые восемь тепловозов General Electric Evolution "Тризуб" уже будут работать на украинских железных дорогах.

Напомним, что в конце сентября УЗ представила новый логотип и обновленные корпоративные цвета. Теперь весь новый подвижной состав будет получать новый визуальный стиль.

Напомним, в феврале 2018 года корпорация GE подписала долгосрочное рамочное соглашение с "Укрзализныцей" на 1 млрд долларов.

Первый его этап предусматривает поставку 30 грузовых локомотивов TE33A Evolution, изготовленных в США, а также локализацию определенной части производства в Украине, которая составляет 10% конечной стоимости сделки. На данном этапе GE будет использовать украинскую сигнальную и радиосистему и определенные элементы кабины.

Стоимость локомотивов – 4,68 млн долларов (с НДС) за каждый. В целом сумма контракта (речь идет о первой партии - ЭП) составляет 140 млн долларов с НДС.

30% УЗ заплатит авансом, а за 70% суммы "Укрэксимбанк" приобретет на собственный баланс тепловозы и отдаст их в лизинг на 15 лет. Лизинговая сделка номинирована в гривнях.

Это означает, что за тепловозы УЗ будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, ведь стоимость гривни, учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта, была довольно высокой.

Процентную ставку в УЗ не называют, однако в разговоре с ЭП представитель железной дороги подтвердил: она не ниже учетной ставки НБУ.

Таким образом, за обслуживание лизинга УЗ будет платить не менее 16-18% годовых, что значительно дороже долларового ресурса.

На втором этапе американцы должны поставить в течение семи лет 150-175 тепловозов. На этом этапе украинская сторона будет настаивать на использовании уже 40% украинских деталей.

Рамочное соглашение также предусматривает возможность будущего сотрудничества в сфере обслуживания и модернизации имеющегося подвижного состава, в частности дизельных тепловозов серии 2М62 и 2Е10.

Рекомендуем почитать: Утром деньги — вечером тепловозы: что за контракт УЗ подписала с General Electric

Репортаж c завода General Electric в Пенсильвании, где происходит производство локомотивов для Украины, смотрите по ссылке: Как в США cобирают "тризубы" для украинцев. Репортаж с завода General Electric

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!