ИГ УНИВЕР улучшает сервис технической поддержки клиентов
Ідеї, які змінюють міста
У пользователей терминала webQUIK тоже есть возможность отправлять сообщения в техническую поддержку.
Новая услуга бесплатная и легкая в использовании. Для того чтобы отправить сообщение брокеру через терминал QUIK, выберите пункт меню «Сообщения», затем - «Сообщения трейдера», «Послать сообщение трейдеру». Чтобы отправить сообщение через webQUIK, выберите пункт «Сервисы», подпункт «Сообщение брокеру».
«Я считаю данную услугу очень удобной, так как у клиента больше нет необходимости звонить, писать на email или в Skype брокеру, чтобы получить консультацию, он может сделать это благодаря программному обеспечению, которое использует в данный момент. - Считает сотрудник технической поддержки ИГ УНИВЕР Александр Пискаленко, - Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить наших клиентов не только современным функционалом программного обеспечения, а и качественным и профессиональным обслуживанием».