ИГ УНИВЕР улучшает сервис технической поддержки клиентов

П'ятниця, 13 січня 2012
Теперь клиенты УНИВЕРа могут общаться со своим брокером непосредственно через торговый терминал QUIK. Также есть возможность выбрать, кому адресовать свое сообщение – сотрудникам технической поддержки либо Руководителю управления брокерского обслуживания ИГ УНИВЕР.


Ідеї, які змінюють міста

У пользователей терминала webQUIK тоже есть возможность отправлять сообщения в техническую поддержку.

Новая услуга бесплатная и легкая в использовании. Для того чтобы отправить сообщение брокеру через терминал QUIK, выберите пункт меню «Сообщения», затем - «Сообщения трейдера», «Послать сообщение трейдеру». Чтобы отправить сообщение через webQUIK, выберите пункт «Сервисы», подпункт «Сообщение брокеру».

«Я считаю данную услугу очень удобной, так как у клиента больше нет необходимости звонить, писать на email или в Skype брокеру, чтобы получить консультацию, он может сделать это благодаря программному обеспечению, которое использует в данный момент. - Считает сотрудник технической поддержки ИГ УНИВЕР Александр Пискаленко, - Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить наших клиентов не только современным функционалом программного обеспечения, а и качественным и профессиональным обслуживанием».