«Золотой урожай» открывает точки продаж фирменной продукции

Понеділок, 19 грудня 2011
В Донецке открыта первая точка продаж фирменной продукции предприятий холдинга «Золотой урожай». Согласно планам компании, в 2012 году в Донецке и 51 городе области будут открыты еще 120 киосков под брендом «Урожай». Об этом сообщила директор по маркетингу розничной сети холдинга «Золотой урожай» Екатерина Огуряева.


Ідеї, які змінюють міста

До конца текущего года в центре Донецка будет открыт еще один фирменный торговый павильон холдинга. Ассортимент розничной сети компании будет представлен в большей степени хлебобулочными изделиями производства заводов «Золотого урожая», а также продукцией предприятий Группы Lauffer (подсолнечное масло, кондитерские и макаронные изделия).

Теперь предприятия холдинга смогут предлагать потребителям свою продукцию, исключив звено посредников, что открывает ряд значительных преимуществ для покупателей. «Во-первых, цена в собственной розничной сети ниже, чем в других каналах розничных продаж хлеба. Во-вторых, можно не сомневаться в качестве продукции – производитель жестко контролирует все этапы производства, чтобы предложить потребителю товар наивысшего качества», - говорит Е. Огуряева. Как отметила директор по маркетингу розничной сети, теперь, что немаловажно, компания контролирует и санитарное состояние места продажи своей продукции.