«НАСТА» дарит защиту путешественникам

Четвер, 6 жовтня 2011
Компания «НАСТА» поощрит нового победителя конкурса «По дорогам Украины», организованного компанией Subaru и сайтом AutoTravel.


Ідеї, які змінюють міста

В пятницу 7 октября состоится награждение победителя второго этапа конкурса «По дорогам Украины», страховым партнером которого выступает компания «НАСТА». Им стал Вадим Лынар и его маршрут «Закарпатская осень».
Во втором этапе конкурса, который проходил с 5 по 25 сентября, пользователям необходимо было добавить желанный маршрут по Украине и получить в социальных сетях в сумме больше всего голосов.
Subaru готовится подарить победителю все необходимое для двухдневного путешествия вместе с друзьями или семьей. А страховая компания «НАСТА» позаботится о защите здоровья Вадима Лынаря, наградив его сертификатом на право получения популярного полиса медицинского страхования «НАСТА- MEDhelp», а также вкусным и полезным медом!
Напомним, что первый этап конкурса «По дорогам Украины» был проведен с 16 августа по 4 сентября. Наибольшее количество голосов в социальных сетях получил Станислав Иващенко с маршрутом «Напрям Північ». Победитель получил в подарок фотоаппарат Nikon D3100 и полис «НАСТА-MEDhelp» вместе с ароматным медом - от страхового партнера конкурса компании «НАСТА».
«Такие конкурсы популяризируют автотуризм, а наша компания заинтересована в том, чтобы такое увлечение было максимально интересным и безопасным. Поэтому мы всегда с удовольствием поддерживаем подобные мероприятия и рады, что они вызывают искренний интерес у автолюбителей», - говорит Директор по маркетингу компании «НАСТА» Ольга Ильюхина.
Конкурс проходил на странице http://www.autotravel.org.ua/themes/travel-ukraine/

О компании:
СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г.
• По итогам первого полугодия 2011 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.