Большая рыба в маленьком пруду. Все о нишевом маркетинге

Понеділок, 31 жовтня 2011
4 ноября Международная бизнес-школа«Nikland» и портал ProPR проведут круглый стол, посвященный маркетингу, рекламе и PR в рамках узкой ниши.


Кінець епохи офшорів

Узкая ниша – это совокупность потребителей, объединенных вокруг одной общей потребности, либо имеющих ярко выраженные общие признаки. С развитием современных коммуникативных технологий, маркетинг в рамках ниш обретает невиданную популярность.

Своим мнением по поводу эффективности нишевого продвижения поделятся эксперты в области маркетинга:
Антон Жорин, life:);
Юлия Юркевич, "Бегун Украина";
Назар Грынык, агентство мобильного маркетинга LEAD9;
Михаил Черняк, Trendwatching Ukraine (Группа АДВ Украина);
Ирина Серова, PRof Communication PR Agency, автор курса "Базовый курс PR, основы мастерства" Международной бизнес-школы "Nikland".

Модератором мероприятия выступит Михаил Герцберг, главный редактор портала ProPR.

Место и время проведения
г.Киев, ул.Бассейная, 1/2 (Конференц-холл IBS«Nikland») с 13:00 до 15:00

Более подробную информацию можно узнать на Facebook-страничке мероприятия: http://www.facebook.com/event.php?eid=262282890481518

Регистрация
Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Контактное лицо для регистрации:
Юлия Курченко
marketing@nikland.com.ua
(044) 461-97-27
Нужно сообщить: ФИО, компанию, должность, е-mail, тел.


###
Информация об организаторах
Международная бизнес школа «Nikland» – ведущая бизнес-школа нового поколения, призванная формировать и воспитывать лидеров, готовых применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков.
ProPR.com.ua – специализированный Интернет-ресурс о PR. C 2003 года освещает рынок PR-услуг Украины и мира. Автор проекта –АлександрСтефанович.