Для туристов Finshop упростил процедуру оформления полиса

П'ятниця, 2 вересня 2011
С 28 августа для оформления страхового полиса в режиме он-лайн упрощена процедура идентификации личности, сообщает бизнес-аналитик, автор идеи и основатель портала www.finshop.com.ua Роман Бублик.


Ідеї, які змінюють міста

По его словам, теперь, чтобы оформить полис страхования для выезжающих за рубеж на портале Finshop, достаточно ввести только данные загранпаспорта, данные внутреннего паспорта в электронной форме больше не запрашиваются.

При этом эксперт, обращает внимание, что гарантии страховых выплат остаются такими же надежными, как и прежде.

«Компания Finshop специализируется на предоставлении страховых услуг в режиме он-лайн, что позволяет максимально сократить время оформления полиса, ведь благодаря нашему сервису нет необходимости ехать в страховую компанию или дополнительно встречаться со страховым агентом. Достичь эффекта «максимального комфорта» для наших пользователей, нам удается благодаря использованию электронной подписи и практически всех доступных в Украине платежных инструментов: расчет банковской карточкой в режиме он-лайн, при помощи Ibox, Приват24, Вебмани, а также по квитанции наличными в кассе, - отмечает Р.Бублик. - При этом нашим неизменным партнером остается страховая компания «АСКА», которая присутствует на рынке Украины более 20 лет и добросовестно исполняет свои обязательства перед клиентами».

Помимо туристов, по словам Р.Бублика, в скором времени упрощение процедуры оформления полиса коснется и автомобилистов.

«В конце сентября, согласно с принятым Госфинуслуг Распоряжением № 566 от 09.07.2011 г. относительно внесения изменений в порядок применения поправочных коэффициентов при расчете стоимости ОСАГО, чтобы оформить полис достаточно будет только данных водительского удостоверения. Основным преимуществом нововведения будет сокращение затрачиваемого времени на заполнение формы и оформления полиса», - уточняет експерт.

Также он напомнил, что за первый год работы портала www.finshop.com.ua, его пользователями было оформлено 764 полиса, 47 из них - повторно; двое клиентов, стали участниками страховых случаев и получили соответствующие выплаты.