Master in marketing

Понеділок, 5 липня 2010
5 июля, 5 июля, продолжается набор на мастерскую программу Master in Marketing от Международной бизнес школы Nikland.


Ідеї, які змінюють міста

Программа ориентирована на подготовку управленцев в сфере маркетинга.

Цели программы:

• Изучить принципы, задачи, функции маркетинга, маркетинговой стратегии и ее взаимосвязи с общей стратегией компании, маркетинговых коммуникаций и ценообразования.
• Ознакомить с передовыми технологиями в маркетинге, новыми методиками продвижения продукции и алгоритмами построения маркетинговой стратегии.
• Выработать практические навыки в постановке, решении и анализе маркетинговых задач на руководящем уровне, позволяющих маркетологу принимать обоснованные решения.
• Научится разрабатывать товарную политику предприятия
• Развить творческий потенциал участников в направлении расширения резервов усовершенствования маркетинговой деятельности.

Структура программы:

Модуль1.Основные концепции маркетинг менеджмента.
Модуль 2. Бренд менеджмент и стратегия позиционирования.
Модуль 3. Маркетинговая товарная и ценовая политика предприятия.
Модуль 4. Стратегический маркетинг и рекламный менеджмент.
Модуль 5. Маркетинговые планы и оценка результатов маркетинговой деятельности.


Формат

Обучение построено исходя из принципа предоставления полноценного объема знаний в наиболее удобном для режиме слушателя. Процесс обучения длится 9 месяцев и состоит из 9 сессий по четыре дня каждая. Занятия проходят по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Предложенный график обучения позволяет слушателям регулярно пополнять объем знаний и поступательно сдавать контрольное тестирование и экзамены, предусмотренные программой обучения. Завершается обучения защитой выпускного проекта, над написанием которого участники начинают работать с первого дня занятий и написание которого длится 4 месяца после прохождения всех модулей. Участник допускается к защите проекта в случае успешной сдачи всех экзаменов.

Регистрация по телефону: 331 44 83, 2216701.