«HR-служба в компании: цели, задачи и показатели эффективности» «Наставничество»

Вівторок, 23 березня 2010
В Киеве 27 марта 2010 года состоится 31 встреча клуба специалистов по управлению персоналом "HR-LAND"®


Ідеї, які змінюють міста

В программе встречи Ламанова Елена, менеджер по оценке и развитию персонала компании "Агромат" поделится своим опытов по теме «Наставничество как метод адаптации и обучения сотрудников".
Елена планирует рассказать о целях и задачах наставничества. Немного из истории: почему этот метод приобрел актуальность, и, несмотря на свои древние корни, остается актуальным, по сей день. Проинформирует о наставничестве как системе, основных этапах в организации процесса, принципах отбора, обучения и оплаты труда наставников, методике организации процесса обучения и адаптации новых сотрудников (стажёров).

В перерыве организаторы пригласят участников на чашечку ароматного кофе: поделиться впечатлениями, увидеть коллег, узнать об открывшихся вакансиях в HR сфере и полакомиться заботливо приготовленными сладостями!

Встречу продолжит Олег Афанасьев, директор компании "BusnesSystem" с темой "Организация работы HR-службы в компании: цели, задачи и показатели эффективности" Work-Shop
Олег расскажет о методологии описания деятельности подразделения, предназначении HR-службы глазами собственников бизнеса, главных целях работы HR-подразделения компании, задачах HR-службы.
Вы узнаете о KPI HR-службы и алгоритмах реализации задач

А для того, что бы участники не только слушали, а и имели возможность закрепить знания, Наталья Романенко и Андрей Злотников проведут кейс-студию "HR-LAND"®, которая благодаря отзывам постоянных участников становится традицией клуба

Увенчает встречу приятный раздел: РОЗЫГРЫШ призов и подарков от компаний-партнеров клуба!

Адрес проведения: м. Арсенальная, напротив Киево-Печерской Лавры

Дополнительную информацию, а так же место проведения клуба и карту можно получить при регистрации у координатора по PR и рекламе Людмилы Лавренко

hr.l@i.ua

063-61-99-654

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ПРОФЕССИОНАЛОВ!