Маркетинговое исследование телевизионного рынка Украины

Середа, 10 березня 2010
Четверг, 11 марта, в 11:00, в конференц-зале гостиницы Hyatt состоится пресс-конференция, посвященная объявлению результатов нового маркетингового исследования телевизионного рынка Украины SES ASTRA Satellite Monitor.


Ідеї, які змінюють міста

В пресс-конференции примут участие:

• Маркус Фритц (Markus Fritz), вице-президент по маркетингу SES ASTRA;
• Онно Зонневельд (Onno Zonneveld), менеджер по развитию рынка Центральной и Восточной Европы SES ASTRA;
• Марио Хуберт (Mario Hubert), координатор проектов по исследованию рынка SES ASTRA;
• Анна-Карин Модиг (Anna-Karin Modigh), вице-президент по маркетингу SES ASTRA;

Во время пресс-конференции будут представлены результаты последнего исследования SES ASTRA Satellite Monitor по Украине (в т.ч. данные по количеству ТВ-домохозяйств в Украине различного типа), а также подведены итоги масштабного тура компании ASTRA по 11 городам Украины с целью освещения преимуществ спутникового ТВ и информирования профессионального сообщества о новых возможностях, предлагаемых SES ASTRA.

Более подробную информацию можно найти в приложении.

Для участия в конференции необходима аккредитация. Обращаем Ваше внимание на то, что регистрация журналистов проводится до 10 марта 2010 года, 17:00, по телефону:
(044) 288 2908 или электронной почте: tania.vakhnenko@grayling.com или Volodymyr.dyachenko@grayling.com (Татьяна Вахненко, Владимир Дяченко).