Украинцы покупают дорогую технику в кредит круглый год - опрос

Середа, 30 січня 2008
Один из лидеров украинского рынка потребительского кредитования, компания Home Credit Finance, подвела итоги опроса ведущих торговых сетей относительно динамики продаж бытовой и офисной техники в кредит во время предновогодне-посленовогоднего периода.


Кінець епохи офшорів

Как показали исследования, вследствие многообразия уникальных кредитных предложений на рубеже 2007-2008гг. (особенно в предновогодний период) впервые наблюдалось понижение амплитуды потребительского спроса.

«В течении всего года потребители очень активно использовали разные кредитные предложениями. Это свидетельствует как о росте доверия к этой сфере услуг вследствие роста осведомленности относительно специфики потребительских кредитов, так и об оптимистических потребительских настроениях населения в целом, - говорит Ирина Цебро, директор Home Credit Finance. - На наш взгляд, такое положение дел должно благотворно отразиться на будущем развитии рынка услуг потребительского кредитования».

Прозрачность условий и возможность быстрого, простого получения кредита (и целевого и, особенно, кредита наличными) дала возможность покупателю приобретать дорогостоящие товары круглогодично, не дожидаясь праздника как повода.

Как отметила, Ирина Гагина, директор розничной сети «Технополис»: «В этом году программы кредитования кардинально перекроили рынок. В прошлом году основная часть целевой аудитории, которая в предыдущие годы использовала предновогоднее увеличение доходов для покупок недостающей в быту техники, получила возможность повысить комфортность собственного быта, не дожидаясь Новогодних премий. С одной стороны это дало дополнительный импульс развитию рынка, с другой стороны перераспределило покупки дорогих товарных групп более равномерно в рамках календарного периода.»