Россия потеряет миллиарды на рекламном рынке

Вторник, 15 марта 2022, 10:48

В топ-30 крупнейших рекламодателей России больше половины – иностранные бренды. 13 из 16 уже заявили о выходе из России, приостановке бизнеса. В том числе о снятии всей рекламы.

Об этом пишет Центр стратегических коммуникаций и информационной безопасности.

"Согласно имеющимся данным от российских аналитиков за прошлый год, потери рекламного рынка составят не менее 51 млрд рублей. И это только среди самых крупных рекламодателей", - говорится в сообщении центра.

Среди компаний, которые присоединились к этому минусу: Nestle, PepsiCo, Procter&Gamble, Volkswagen, L'Oreal, Mars, McDonalds, Bayer и другие.

Реклама:

"Экономическая правда" теперь в Telegram. Мы отслеживаем, как быстро падает путинский режим и какие компании присоединяются к бойкоту агрессора. Подписаться можно здесь.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: