Эффект сериала: В Чернобыле ожидают около 100 тысяч посетителей до конца года

Вторник, 18 июня 2019, 07:45
 

Управление туризма КГГА рассчитывает увидеть 100 тысяч посетителей Чернобыля до конца 2019 по сравнению с 70-ю тысячами в 2018 году.

Это связывают с успехом пятисерийного британо-американского мини-сериала "Чернобыль" от HBO и Sky Atlantic, сообщает Hromadske.

Как сообщает CNBC, по словам директора туристического агентства SoloEast Сергея Иванчука, заказы на июнь, июль и август выросли примерно на 40% после выхода сериала.

Туристический сайт Kayak обнаружил, что спрос на авиабилеты в Киев вырос на 18% с момента выхода сериала, а приложение Travel Hopper зафиксировал увеличение на 8%.

"Поп-культура действительно стимулирует много разговоров и вдохновения вокруг туризма, - пояснила Лиана Корвин, эксперт по путешествиям в Hopper. - Это может привести к поездке, которой раньше не было".

Мини-сериал "Чернобыль" состоит из 5 эпизодов, последний вышел на экраны 3 июня. В команде, которая создавала сериал, отмечали, что взрыв - "наименее интересное из того, что произошло", ибо "Чернобыль" - "не фильм-катастрофа, а человеческая история".

Снимали сериал в Литве и Киеве. Литву выбрали, потому что там есть советские здания и соответствующие локации, а также был доступ к Ингалинской атомной электростанции (так называемой сестры Чернобыльской АЭС). Роль Припяти "играл" спальный район Вильнюса. В Киеве уже снимали финальные эпизоды.

Ранее сообщалось, что западные СМИ прогнозируют туристический бум в Украине из-за сериала "Чернобыль".

Читайте также: "Атомный" маршрут: миллионы туристов из-за сериала "Чернобыль"

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!