"Ощадбанк" без торга заказал рекламу на 2,5 миллиона гривен

Понедельник, 26 ноября 2018, 13:27

Государственный "Ощадбанк" заключил соглашение о размещении рекламы в интернете с компанией "Вебпромо" на сумму почти 2,5 млн гривен.

Информация об этом появилась в системе тендерных закупок ProZorro, сообщает "Слидство.Инфо".

Компания "Вебпромо" была единственной участницей тендера и должна выполнить все условия тендера до конца года.

За полтора года своего существования "Вебпромо" приняла участие в восьми торгах на ProZorro. Из них получила 6 государственных заказов и все в "Ощадбанке" на общую сумму более 25,7 млн гривен. Два из шести - компания выиграла на тендерах, остальные четыре - получила от "Ощадбанка" без конкурсов.

Реклама:

Компания "Вебпромо" была основана в конце 2010 года. Она официально зарегистрирована в квартире жилого дома - там же, где и ее руководитель Александр Полищук.

На своем сайте компания указывает, что "Ощадбанк" был ее партнером. Также сайт "Вебпромо" рассказывает, что их команда делала для банка серию рекламных роликов на телевидении.

Какую именно рекламу агентство будет делать в этот раз - неизвестно, в отчете о заключении договора речь идет лишь о 13 услугах, которые "Вебпромо" должна предоставить "Ощадбанку" до конца 2018 года.

В Ощадбанке заявили, что изложенная в материале информация является неверной.

"Ощадбанк заключил соглашение о размещении рекламы в интернете с компанией "Вебпромо" на сумму почти 2,5 млн гривень. При этом заявление на участие в данном тендере было подано одним участником - компанией "Вебпромо". Согласно правилам закупок, одного участника достаточно, чтобы торги состоялись. Информация о закупках была опубликована в системе тендерных закупок ProZorro", - говорится в сообщении банка.

Ощадбанк привел информацию о всех договорах на закупку, заключенных с компанией "Вебпромо":

2017 год:

Договор на сумму 5,6 млн, закупка состоялась через открытые торги, использовано фактически 4,4 млн.грн.

2018 год:

  • Договор на сумму 498 тыс - дотендерна сумма, конкурсная оценка
  • Договор на сумму 4,7 млн - закупка через открытые торги
  • Договор на сумму 2,5 млн - закупка через открытые торги

Отмечается, что в 2018 году банк принял решение увеличить расходы на рекламу в сети интернет, потому что банк отменил размещение рекламы на ТВ для оптимизации расходов.
 
"В статье, источником которой является "Слідство.Інфо", сумма 25,7 млн.грн. И количество торгов 6 - указано неверно. Потому что в ProZorro каждый тендер, который состоялся, отображается двумя строками. Первая строка отображает начальную стоимость, а второй - сумму, с которой выигран тендер. Строка будет одна, если тендер не состоялся", - отметили в Ощадбанке.

Всего договоров с компанией "Вебпромо" Ощадбанк заключил на сумму 13,3 млн. грн. За два года фактически израсходовано 12,1 млн.грн. Все действия Ощадбанка в рамках закупки услуг у компании "Вебпромо", так и в других закупках, начиная с момента прихода новой команды, были проведены в строгом соответствии с действующим законодательством, подчеркивается в сообщении.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: